О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения


страница1/4
eco.na5bal.ru > Экономика > Приказ
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 55 комбинированного вида»

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом Приказ № 26 от 14.06. 2017г.

Протокол № 3 от 30.05.2017г.

ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД № 55 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

ЗА 2016 - 2017 учебный год

п.Елизаветино

1. Краткие информационные данные об образовательной организации.

1.1.Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 комбинированного вида»

1.2.Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида».

1.3. Местонахождение Учреждения:

Фактический адрес образовательной организации: 188370, РФ, Ленинградская область, Гатчинский район, поселок Елизаветино, улица Александровская дом 1.

Контактный телефон/факс: (813-71) 57373

МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» на 160 мест находится по адресу: поселок Елизаветино, улица Александровская, д.1.
Детский ясли-сад Гатчинского карьероуправления Ленинградской области начал функционировать с 25 марта 1980 на основании приказа по Гатчинскому карьероуправлению от 20.03.1980. № 67.

С 19 ноября 1990 года на основании Решения исполкома Ленинградского областного Совета от 19.11.90. № 333 Гатчинское карьероуправление реорганизовано в арендное предприятие «Гатчинские карьеры доломитов» и детский ясли-сад становится структурным подразделением арендного предприятия.

С 1 апреля 1992 года на основании решения Малого Совета от 30.03.92. № 46 ясли - сад с баланса арендного предприятия «Гатчинские карьеры доломитов» передан на баланс исполкома Елизаветинского сельского Совета и в непосредственное подчинение отделу народного образования Администрации Гатчинского района и именуется как детский ясли-сад № 55.

С 15 августа 1993 года по решению Малого Совета от 24.05.93. № 49 согласно Постановлению Главы Администрации Гатчинского района от 16.06.93. № 335/1 «О реорганизации отдела народного образования» РОНО реорганизовано в Управление образования администрации Гатчинского района.

С 1 июня 1997 года на основании Постановления главы администрации Гатчинского района от 27.05.97. № 603/1 завершена реорганизация структурных подразделений Администрации Муниципального образования. С этого момента Управление образования становится структурным подразделением администрации МО «Гатчинский район»

С 1 августа 1997 года на основании Постановления главы администрации МО «Гатчинский район» от 01.08.1997. № 129 «Ясли-сад № 55» реорганизован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли- сад № 55».

С 7 апреля 1999 года на основании Постановления Главы Администрации МО «Гатчинский район» от 07.04.99. № 293 образовательное учреждение зарегистрировано как Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 комбинированного вида».

С 1 января 2006 года Управление образование в соответствии с решением Совета депутатов от 14.12.2005. № 19 реорганизовано в Комитет образования администрации Гатчинского муниципального района. С этого же числа Решением Совета депутатов от 25.01.2006. № 34 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 комбинированного вида» подчиняется Комитету образования администрации Гатчинского муниципального района.

1.4. Режим работы МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» и длительность пребывания в нем детей: 12- часовой рабочий день, с 07.00 – 19.00, группы комбинированной направленности с 7.30 до 17.30 с 10-ти часовым пребыванием детей

Группы функционируют в режиме пятидневной рабочей недели. Выходные дни суббота, воскресенье, праздничные дни.

1.5. Структура управления в МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида»
Заведующий Похил Надежда Викторовна

Заместитель заведующего по УВР Теленкова Алевтина Петровна

Заместитель заведующего по АХЧ Стук Наталья Ивановна

1.6. Состав воспитанников

МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» обеспечивает воспитание и обучение детей в возрасте с 1,5 лет до 8 лет. Детский сад посещают - 145 ребенок. Функционируют 6 групп дошкольного возраста.

Состав воспитанников:

Виды групп

Режим работы групп

Число групп

Численность детей

Группа раннего возраста от 1.5 до 3 лет

12 ч

2

44

Группа общеразвивающей направленности от 3 до 5 лет

12 ч

2

46

Группа комбинированной направленности от 5 до 7 лет

10 ч

2

55

ВСЕГО:




6

145



1.7. Правоустанавливающие документы Учреждения:

- Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 541-16от 03.11.2016г.

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 47 №003009099

- Устав учреждения утверждён постановлением администрации ГМР от 03.06.2015г. № 2004

- Содержание локальных нормативных актов учреждения соответствует Уставу учреждения и законодательству РФ

свидетельство: серия 47 № 000580674 и 20.11.2004 года, свидетельство: серия 47 № 001631181.

свидетельство серия 47 № 001593431 выданного 28 декабря 2005 года и установлена ведомственная подчиненность

Свидетельство серия 47 № 002440374 от 07.03.2006 г. о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, и Свидетельство серия 47 № 002440375 о внесении изменений не связанных с изменением в учредительные документы.

Свидетельство серия 47 № 002785290 о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, и Свидетельство серия 47 № 002782716 от 14.11.2008 г.

внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство от 02.06.2010 г. серия 47 №002936924.

внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство от 09.06.2011г. серия 47 №003008514.

- Постановление № 3111 от 08.07.2016 г. о пользования земельным участком

- Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления нежилым строением серия 47-АБ № 179475 от 03 ноября 2011

- Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность №47.06.01.000.М.000013.09.15 от 23.09.2015 г.
  1.8. Документация Учреждения:

Федеральный уровень:

-Конституция Российской Федерации, принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года(с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).

- Конвенция о правах ребенка(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990).

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» (от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 года № 174 « Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» (от 27.12.2012).4

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»

- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

- Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций".

- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 662"Об осуществлении мониторинга системы образования" (вместе с "Правилами осуществления мониторинга системы образования").

- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации".

- Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией".

- Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013 N 792-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы».

Уровень Учреждения:

- договоры об образовании учреждения с родителями (законными представителями);

- личные дела воспитанников, Книги движения воспитанников.

- программа развития

- основная образовательная программа;

- учебный план

- календарный учебный план

- годовой план;

- рабочие планы образовательной работы педагогов дошкольного образовательного учреждения;

- режим дня;

- отчёты учреждения, справки по проверкам;

- акты готовности учреждения к новому учебному году;

- номенклатура дел учреждения;

- журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля;

Документация учреждения, касающаяся трудовых отношений:

- книга движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников;

- приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;

- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;

- штатное расписание учреждения;

- должностные инструкции работников;

- журналы проведения инструктажа.
 Вывод: Учреждение функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
2.Оценка системы управления Учреждением

Управление МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образование в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью Учреждения осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство Учреждением и несет ответственность за деятельность Учреждения.

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

- Общее собрание работников Учреждения;

- Педагогический совет Учреждения;

Компетенция Общего собрания: - определение основных направлений деятельности и развития Учреждения; - принятие программы развития учреждения; - избрание комиссий учреждения по разным направлениям деятельности; - обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора и рассмотрении иных актов, отнесенных к компетенции Общего собрания в соответствии с законодательством; - рассмотрение отчета по итогам самообследования; - подведение итогов деятельности учреждения за учебный год; - принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации деятельности учреждения; - принятие годового плана работы учреждения.

Таким образом, Общее собрание работников Учреждения содействует осуществлению управленческих начал, развитию трудового коллектива.

К компетенции Педагогического совета относятся: - принятие форм педагогической документации учреждения; - принятие учебного плана, календарного учебного графика; - принятие образовательной программы дошкольного образования, дополнительных общеразвивающих программ; - определение списка учебной литературы, разработка и совершенствование методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса; - подведение итогов деятельности учреждения за учебный год; - решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;- заслушивание и обсуждение отчетов о работе членов педагогического коллектива, администрации о ходе выполнения планов развития учреждения, результатах воспитательно-образовательной деятельности и принятие соответствующих решений; - обсуждение, разработка и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, права и обязанности родителей (законных представителей несовершеннолетних воспитанников), педагогических работников; - рассмотрение адресованных педагогическому совету заявлений педагогов, сотрудников и других лиц, касающихся деятельности учреждения, принятие необходимых решений. - организация и проведение семинаров, конференций; - принятие правил использования сети Интернет; - обсуждение проекта годового плана работы Учреждения.

Вывод: в Учреждении сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, что позволяет всем участникам образовательного процесса принимать активное участие в управлении Учреждением

3.Оценка организации взаимодействия семьи и учреждения.

Главными воспитанниками своих детей являются родители, поэтому основной задачей коллектива является повышение уровня их педагогической культуры. Общение педагогов и родителей базируется на принципах открытости, взаимопонимания и доверия с учетом интересов и запросов семьи.

В течение 2016-2017 учебного года в детском саду осуществлялись следующие формы работы с родителями:

- проведение групповых родительских собраний;

- взаимодействие с родительской общественностью;

- организация дня открытых дверей в детском саду;

- проведение анкетирования родителей по запланированным темам;

- проведение консультаций, бесед для родителей (воспитатели, специалисты);

- подготовка и проведение праздников и развлечений (музыкальных и спортивных);

- выставки детских работ;

- оформление тематических папок-передвижек;

- субботники;

- смотры-конкурсы;

- проектная деятельность;

- оформление родительских уголков для родителей, как в группах, так и в коридорах детского сада.

Так же в работе с родителями использовались нетрадиционные формы работы:

- групповые родительские собрания в форме: «Чаепитие», «Мастер-класс» (совместное творчество родителей с детьми под руководством воспитателей);

- участие родителей в оформлении групп к праздникам;

- участие родителей в оформлении участков для прогулок детей.

Система работы в данном направлении способствует объединению педагогов, родителей и детей на основе общих интересов, привлекает взрослых к проблемам детей, тем самым, способствуя повышению качества образовательного процесса.

Проблемы: Низкий процент активных родителей, участников образовательного процесса, В детском саду есть родители, которые пренебрегают советами педагогов, постоянно нарушают режим дня.
  1   2   3   4

Поделиться в соцсетях



Похожие:

О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного...
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-фз об образовании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями))

О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №56»

О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconО результатах самообследования Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Полное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Морозовский детский сад комбинированного вида»

О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2

О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 2014 – 2015 учебного года мбоу «Лицей №35»

О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОбразовательная программа дошкольного образования Муниципального...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №35 комбинированного вида” (далее доу) г. Коммунар,...

О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения...
Общая информация, организационно-правовые условия, система управления учреждением

О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОбразовательной организации иопределения эффективности образовательной...
Липецкой области (далее – доу) за 2015-2016 учебный год, была проведена процедура самообследования. Целью проведения самообследования...

О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №15


Экология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
eco.na5bal.ru
..На главную