Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3


страница1/26
eco.na5bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26
c:\users\1\downloads\16-03-2016_20-24-56\ооо.jpg

Содержание

1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 2

1.1. Пояснительная записка 2

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 5

1.2.1. Общие положения 5

1.2.2. Структура планируемых результатов 6

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 7

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 8

1.2.5. Предметные результаты 14

1.2.5.1. Русский язык 14

Выпускник 5 класса научится: 14

Выпускник получит возможность научиться: 16

1.2.5.2.Литература 16

1.2.5.3. Иностранный язык 19

1.2.5.5. Всеобщая история 23

1.2.5.6.Обществознание 24

1.2.5.7. География 24

1.2.5.8. Математика 25

Выпускник научится в 5 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 25

распознавать логически некорректные высказывания. 25

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, 25

читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. 25

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 26

вычислять площади прямоугольников. 26

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 26

распознавать логически некорректные высказывания; 26

строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики. 26

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; 27

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; 27

составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. 27

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство. 27

извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; 27

составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных. 27

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; 28

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 28

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. 28

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 28

вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов. 28

1.2.5.9. Биология 28

1.2.5.10. Изобразительное искусство 29

1.2.5.11. Музыка 31

1.2.5.12.Технология 31

1.2.5.13. Физическая культура 32

1.2.5.14. Основы безопасности жизнедеятельности 33

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 34

1.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 38

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 38

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 45

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 45

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 46

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 46

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 46

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» обучающийся сможет: 46

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» обучающийся сможет: 46

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» обучающийся сможет: 47

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 47

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов обучающийся сможет: 47

2.2. Рабочие программы учебных предметов, курсов (приложение) 48

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 50

социализации обучающихся 50

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования«усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 51

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 51

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся) 53

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 55

профессиональной ориентации обучающихся 55

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 55

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 56

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 56

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 57

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 57

2.3.8. Описание деятельности в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся 58

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 59

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 60

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственногоразвития, воспитания и социализации обучающихся 62

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 62

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 62

жизни обучающихся 62

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 65

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 66

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 68

2.4.4. Механизм взаимодействия в области коррекционной педагогики. 68

Коррекционная работа осуществляется во всех организационных формах деятельности: в учебной (урочной и внеурочной) деятельности и внеучебной (внеурочной деятельности). 68

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 69

3.1.2. План внеурочной деятельности 72

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 73

3.2.1.Кадровые условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 73

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 75

3.2.3.Финансово-экономические условия реализации образовательнойпрограммы основного общего образования 76

3.2.4.Материально-технические условия реализации основнойобразовательной программы 77

3.2.4.Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 78

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 81

3.2.5.Дорожная карта по формированию необходимойсистемы условий 81


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3 iconПояснительная записка 1 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3 iconПояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3 iconСодержание образовательной Программы I целевой раздел Программы 1...
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3 iconПриказ от 31. 08. 2015г.№265 Основная образовательная программа основного...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3 iconПояснительная записка 3 Цели и задачи Программы 4 Основные принципы...
Описание образовательной деятельности с использованием вариативных программ, форм, способов, методов и средств работы с детьми

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3 iconПояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3 iconПояснительная записка Цели и задачи реализации программы. Принципы...
Материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3 iconПояснительная записка Цели и задачи образовательного учреждения по реализации программы 3
Принципы, подходы и особенности образовательного процесса к формированию программы

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3 iconЦели и задачи реализации программы Планируемые результаты освоения...
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 2 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 3 iconПояснительная записка 10-13 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 14-95


Экология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
eco.na5bal.ru
..На главную