Решени е


страница1/5
eco.na5bal.ru > Правоведение > Документы
  1   2   3   4   5


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

Калтанский городской округ

Совет народных депутатов

Калтанского городского округа

(четвёртый созыв, сорок шестое очередное заседание)



Р Е Ш Е Н И Е






от «24» декабря 2014 г. №139-НПА

Об исполнении отдельных Указов Президента Российской Федерации

от 7 мая 2012 года

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования – Калтанский городской округ, в целях своевременного исполнении отдельных Указов Президента Российской Федерации Совет народных депутатов Калтанского городского округа:
Р Е Ш И Л:
1. Принять к сведению доклады: заместителя главы Калтанского городского округа по экономике А.И.Горшковой («Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», «О долгосрочной государственной экономической политике», «О мерах по реализации демографической политики», ), заместителя главы Калтанского городского округа по социальным вопросам А.Б.Клюевой («О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», «О мерах по реализации государственной социальной политики», «Об обеспечении межнационального согласия»), заместителя главы Калтанского городского округа по строительству О.А.Рудюка («О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг») и признать удовлетворительной организацию работы по исполнению Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

2. Признать в целом удовлетворительным исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

3. Рекомендовать администрации Калтанского городского округа дополнительно к принимаемым мерам провести следующие мероприятия:

- обеспечить исполнение плана мероприятий, направленных на создание и модернизацию высокопроизводительных рабочих мест, а также сокращение сроков прохождения процедур субъектами предпринимательской деятельности и стоимости этих процедур в следующих сферах: строительство, подключение к сетям, меры налогового стимулирования с указанием порядка финансирования и сроков реализации;

- обеспечить исполнение плана мероприятий, направленных на создание рабочих мест для инвалидов (в том числе специальных);

- обеспечить соответствие средней заработной платы педагогических работников - средней заработной плате в Калтанском городском округе.

- принять меры по обеспечению исполнения плана мероприятий, направленных на снижение смертности от болезней системы кровообращения, от новообразований, от дорожно-транспортных происшествий, младенческой смертности.

- обеспечить исполнение плана мероприятий, направленных на поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также дифференцированные меры социальной поддержки медицинских работников, в первую очередь наиболее дефицитных специальностей.

- обеспечить ликвидацию очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также разработать план мероприятий, направленных на ликвидацию очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (строительство детских садов, реконструкция и капитальный ремонт детских садов, создание дополнительных групп в действующих дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях).

- обеспечить создание сети общественных организаций в целях оказания содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств;

- обеспечить исполнение плана мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий семей, имеющих 3 и более детей, путем создания необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе;

- обеспечить исполнение плана мероприятий, направленных на увеличение доли населения, получающего муниципальные услуги в электронной форме;

- осуществлять на постоянной основе на официальных сайтах специальных разделов, отражающих ход реализации и достигнутые результаты исполнения поручений Президента Российской Федерации.

- осуществлять на постоянной основе исполнение плана мероприятий, направленных на недопущение нецелевого расходования средств федерального и областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий.

4. Депутатам Совета народных депутатов Калтанского городского округа проводить мероприятия по проверке исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

5. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Калтанского городского округа по вопросам местного самоуправления (Жданов Ю.М.).

Председатель Совета народных депутатов

Калтанского городского округа В.С. Дубовик


Глава Калтанского городского округа И.Ф. Голдинов


ДОКЛАД об исполнении Указа Президента от 07.05.2012 №596

«О долгосрочной государственной экономической политике»

в Калтанском городском округе
Во исполнение Указа Президента от 07.05.2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике», а также во исполнение распоряжения Губернатора КО №60-рг от 10.09.2012г «Об исполнении отдельных указов президента РФ в КО», в целях повышения темпов и обеспечения устойчивости экономического роста, увеличения реальных доходов населения КГО, было принято Постановление Администрации КГО № 1826-р от 08.11.2012г, которым был обозначен перечень мероприятий:

- в области стратегического планирования социально-экономического развития;

- в области совершенствования бюджетной, налоговой политики, повышения эффективности бюджетных расходов;

-в области приватизации и совершенствования управления муниципальным имуществом;

-в области улучшения ведения предпринимательской деятельности.

В области стратегического планирования социально-экономического развития за период 2014 года проведены следующие мероприятия.

Решением СНД КГО от 19.03.2014г. был утвержден в новой редакции инвестиционный план модернизации экономики г.Калтан до 2020 года, Постановлением Администрации КГО от 16.10.2012 разработана и утверждена программа развития торговли в КГО. В рамках данных документов, в целях развития благоприятного инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности, разработан и утвержден Постановлением Администрации КГО от 18.10.2013г. инвестиционный паспорт муниципального образования, который включает 25 инвестиционных площадок, как уже с определенными инвесторами, так и площадки для привлечения потенциальных инвесторов.

Уже осуществляются инвестиции по следующим проектам:

- реконструкция профилактория Юбилейный, с целью организации конно-спортивного клуба,

- реконструкция котлоагрегатов ОАО «ЮК ГРЭС»,

-изготовление крутоизогнутых отводов, тройников, производство изогнутых труб, при помощи оборудования «трубогиб» на ООО КВОиТ,

-

В течении 2014 года проведено 65 приемов потенциальных инвесторов, как по вопросам организации новых инвестиционных проектов, так и по вопросам оказания поддержки проектов действующих.

Сегодня мы ожидаем по 2014 году поступление инвестиций в объёме 1 млрд. 550 млн.рублей, что выше уровня 2013 года на 250 млн.руб.. Большей частью на данный показатель повлияла реализация таких проектов как «Вскрытие восточного блока «Алардинская» на шахте Алардинская, производство крутоизогнутых отводов, тройников на ООО КЗ «КВОИТ» и т.д.

В области совершенствования бюджетной и налоговой политики Калтанского городского округа ежегодно утверждаются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, которыми предусмотрены мероприятия направленные на эффективность расходов бюджета Калтанского городского округа, а так же на повышение его доходной части. Второй год подряд мы планируем расходы на уровне прошлого года, за исключением фонда оплаты труда и коммунальных расходов.

В рамках данных постановлений осуществлено следующее.

Для обеспечения эффективности бюджетных расходов ежегодно при формировании бюджета КГО планирование расходов бюджетных учреждений осуществляется на основе планово нормативных затрат, в соответствии с прогнозными показателями, учитывающие финансирование в первую очередь защищенных статей бюджета, таких, как оплата труда, коммунальные расходы, а также приоритетность необходимых расходов, исключая неприоритетные.

Произведен переход к формированию расходов на основе программно-целевых принципов. Объем финансирования программно-целевым методом увеличен в 2014 году к уровню 2013 года на 34,7% и составил 100% бюджета КГО.

Финансовое обеспечение муниципальных заданий для муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с перечнем муниципальных услуг. Каждая муниципальная услуга имеет определенный параметр и стоимость. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг выделяется при условии достижения целевых показателей.

Продолжена оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления. В 2014 году данные расходы составили 2,9% консолидированного бюджета, что выше уровня 2013 года. В 2013 году данные расходы составляли 2,7%. Это связано с изменением объема расходов консолидированного бюджета, за счёт уменьшения межбюджетного трансферта. Но хочется отметить, что в целом расходы на содержание органов местного самоуправления сохранены на уровне прошлого года.

В рамках оптимизации бюджетной сети расформировано непрофильное подразделение центра социального обслуживания – организационно-методическое отделение, в социально-реабилитационном центре несовершеннолетних сокращено отделение реабилитации с круглосуточным пребыванием. В результате оптимизации структуры сети и штатов Управления культуры ликвидирован Центр досуга и кино Молодёжный, с передачей функций на муниципальные услуги в Дом культуры «Энергетик». Кроме того, проведена оптимизация рабочих мест в подведомственных учреждениях социальной защиты: МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» переименован в МКУ «Центр социальной помощи семье и детям», в результате закрыто отделение социальной реабилитации с круглосуточным пребыванием детей, сокращено 47,5 шт.единиц. В МКУ «Центр социального обслуживания» сокращены 10 шт.единиц, до конца года планируется сокращение ещё 2 шт.единиц.

На сегодняшний день ведётся работа по укрупнению сети дошкольных учреждений. Подготовлены распоряжения о реорганизации пяти дошкольных образовательных учреждений в два дошкольных образовательных учреждения. Мероприятия по объединению учреждений будут завершены в феврале 2015г.

В 2014 году реализованы мероприятия по совершенствованию механизма закупок. В рамках данных мероприятий оптимизирована процедура размещения муниципальных заказов и проведения процедуры торгов, путем создания уполномоченного органа по размещению заказов и единой комиссии по подведению итогов результатов торгов, что позволило сократить количество жалоб в контролирующие органы.

Эффективность процедур в 2014 году составила 12,1% что позволило сэкономить для бюджета 25млн.1293тыс.рублей, что выше уровня 2013 года на 4,8% или на 10млн.560 тыс.рублей.

Основными направлениями налоговой политики и формирования доходов бюджета, как и в прошлом году оставались мероприятия, обеспечивающие своевременное поступление налогов и неналоговых платежей в полном объеме.

Продолжалась работа штаба по финансовому мониторингу.

В 2014 году проведено 24 заседания штаба, на которых рассмотрено 230 субъектов, из которых 9 допустили выплату заработной платы ниже прожиточного минимума.

В результате сокращена задолженность:

- по платежам во все уровни бюджета в объеме 17млн 500 тыс.руб., в том числе:

- по арендной плате за земельные участки на сумму 12млн.500 тыс.руб.,

- по арендной плате за имущество на 175 тыс.руб,

-по плате за негативное воздействие на окружающую среду на сумму 44,7тыс.руб

-во внебюджетные фонды на сумму 3 млн.руб.

Комиссией по легализации объектов налогообложения проводилась работа по четырем направлениям.

1.Выявлено 289 земельных участков не подлежащих налогообложению, что позволило получить в бюджет 389 тыс.руб.

2.Выявлено 17 случаев незаконного ведения предпринимательской деятельности.

3.Выявлено 297 объектов (жилых помещений и прочего муниципального имущества) не учтенных при налогообложении, что позволило получить в бюджет налоговых доходов 457,2 тыс.руб.

Все вышеперечисленные мероприятия позволили увеличить налоговые доходы в 2014 году по уровню 2013 года на 7 млн.рублей, неналоговые доходы на 10,6 млн.руб.

В области приватизации и совершенствования управления муниципальным имуществом была продолжена работа по отчуждению непрофильного имущества и земельных участков.

В 2014г. МКУ «УМИ КГО» обеспечило отчуждение активов на сумму 1,3 млн.рублей.

Проведен анализ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Калтанского городского округа, а также находящихся в государственной и муниципальной собственности право, на которое не разграничено, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, но не используемых по назначению.

МКУ «УМИ КГО» совместно с отделом архитектуры и градостроительства на постоянной основе осуществляет инвентаризацию земельных участков для последующего пополнения банка площадок для предоставления под индивидуальное жилищное строительство. Информация о банке площадок для предоставления под индивидуальное жилищное строительство размещена на официальном сайте Калтанского городского округа (www.kaltan.net, раздел - Градостроительство).

МКУ «УМИ КГО» за период 2014 г. в области управления земельными ресурсами проведена следующая работа:

В результате проведенной работы по инвентаризации имущества на территории Калтанского городского округа было выявлено 985 неучтенных жилых строений, 2039 неучтенных земельных участков, т.е. не представленных на картографических материалах, выданных Управлением Росреестра КО.

Продолжается работа по актуализации данных с Управлением федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области Осинниковский отдел г. Калтан, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» и ИФНС Росии №5 по Кемеровской области, а так же работа по побуждению физических лиц к постановке на кадастровый учет.

За период с 01.01.2014 г. поступило 535 заявлений о предоставлении и об утверждении схемы земельных участков на кадастровом плане для дальнейшей постановки земельных участков на государственный кадастровый учет.

В МКУ «УМИ КГО» обратились 157 граждан по вопросу оформления земельных участков и объектов недвижимости без правоустанавливающих документов.

В результате проведенных работ по инвентаризации земельных участков на территории Калтанского городского округа за период 2014г предоставлены земельные участки:

В аренду

- под объектами недвижимости (ИЖС, прочие): 26 (количество), площадью 30071 кв.м.;

- под строительство (ИЖС): 14 участков, площадью 17900 кв.м.;

- под гаражами: 47 земельных участков, площадью 1462 кв.м.;

В собственность ( бесплатно) 51 земельный участок, в т.ч:

- под ИЖС 23 земельных участка, площадью 30576 кв.м;

- под садоводство и огородничество 28 земельных участков, площадью 15077 кв.м.;

(за плату) 61 земельный участок, в т.ч:

- под ИЖС 34 земельных участка, площадью 35751,68 кв.м;

- под садоводство и огородничество 22 земельных участка, площадью 11967 кв.м;

- под индивидуальным гаражным строительством 26 земельных участка, площадью 710 кв.м;

- под объектом электросетевого хозяйства - 1, площадью 16 кв.м..

В результате проведенной инвентаризации муниципального имущества увеличены доходы от аренды муниципального имущества по сравнению с 2013г. на 1,3 млн.руб. Общая сумма доходов от аренды муниципального имущества в 2014 году составила 23,1 млн.рублей.

На основании проведённой инвентаризации решением Совета народных депутатов Калтанского городского округа утверждён прогнозный план приватизации, куда вошло 14 объектов планируемых к продаже в 2014г. Таким образом, в прогнозный план приватизации включены все ликвидные объекты, не приватизированным осталось только неликвидное имущество.
  1   2   3   4   5

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решени е iconРешени е
Об утверждении Норм и Правил по благоустройству территории городского округа Реутов

Решени е iconРешени е
Совет народных депутатов шуберского сельского поселения новоусманского муниципального района

Решени е iconВоронежской области решени е
Совет народных депутатов шуберского сельского поселения новоусманского муниципального района

Решени е iconВоронежской области решени е
Совет народных депутатов рождественско-хавского сельского поселения новоусманского муниципального района

Решени е iconРешени е
Настоящее Решение и План работы Совета депутатов города Реутов на 2016 год опубликовать на городском сайте

Решени е iconРешени е
О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов Калтанского городского округа №161-нпа от 9 декабря 2015 г

Решени е iconРешени е
Об утверждении программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Никольского сельского поселения Новоусманского...

Решени е iconРешени е
О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Хлебенского сельского поселения от 28. 12. 2016 года №47 «О...

Решени е iconМуниципального образования илекский район оренбургской области третьего созыва решени е
Илекского района на 1 января 2012 года в сумме 6000 тыс рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме...

Решени е iconСовет депутатов города реутов решени е
Администрации города Реутов по установлению регулируемых цен (тарифов) от 28. 05. 2014 №3 Об установлении размера платы за содержание...


Экология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
eco.na5bal.ru
..На главную