|
Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Гурьевска 2016 год
МБОУ «СОШ № 1» г. Гурьевска была образована в 1964 году. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по утвержденным образовательным программам – серия 39 № 000288, регистрационный номер 00-1281 от 15 апреля 2016 года бессрочно. Государственная аккредитация пройдена 31 мая 2011 г., о чем имеется свидетельство ОП 002719, регистрационный номер № 943 от 31 мая 2011 года, которое действительно по 31 мая 2023 года и дает право на выдачу документа государственного образца о получении основного общего и среднего (полного) общего образования выпускникам школы. а) Школа внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство серии 39 № 001548307, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной службы № 1 по Калининградской области от 21.06.2013 г., государственный регистрационный номер записи 39 № 001548307 . б) Школа имеет Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с Законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации от 04.12.2000 г., выдано Межрайонной инспекцией ФНС №10 по Калининградской области. Местонахождение образовательного учреждения: Юридический адрес: 238300 Калининградская область РФ г. Гурьевск, ул. Ленина, д.42. Фактический адрес: Калининградская область РФ г. Гурьевск, ул. Ленина, д.42. Ступени развития за последние пять лет Быстрые темпы модернизации российского образования потребовали от школы разрабатывать Программу перспективного развития МБОУ «СОШ № 1» г. Гурьевска , программу развития на 2014 -2018 года. Имеется Программа повышения качества образования учащихся на 2015-2018 годы, Основная образовательная программа на 2016 -2017 учебный год, ООН, ООО, адаптированные ООП. Реализация Образовательной программы и Программы развития позволили школе перейти из режима функционирования в режим развития. Система ценностей, приоритеты образовательной политики и традиции школы складывались на протяжении 50-ти лет (2014 г.). Миссией школы является: Воспитание нравственной, образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению в условиях современного общества. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ:
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:
2. Организация оптимально комфортного образовательного пространства в МБОУ «СОШ №1» г. Гурьевска в рамках перехода на ФГОС нового поколения. 3. Организация и применение в школе форм обучения, ориентированных на создание условий для индивидуализации образования. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМИРУЮЩАЯ КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ:
ПРИНЦИПЫ УВП ШКОЛЫ:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: «Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе ФГОС для детей с ОВЗ и детей - инвалидов» ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ: - обеспечение перехода основной школы на ФГОС; - продолжать обобщение и распространение передовых, интенсивных методов и приемов работы по ФГОС в начальной школе, в том числе ФГОС для детей с ОВЗ и детей – инвалидов, обмена опытом с основной школой преподавания учебных дисциплин с целью повышения качества знаний учащихся; - продолжение работы по развитию лингвинистического направления в образовательном пространстве школы; - продолжать работу с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению; - продолжать обобщение опыта работы педагогов с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в интегрированных классах; - организовать методическое обеспечение работы дистанционного обучения; - совершенствовать систему мониторинга развития педагогического коллектива; - пополнять методический кабинет необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе. НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
- коррекционно – развивающее обучение, - дистанционное обучение, ТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ:
Проблемные семинары: Повышение качества образования: основные механизмы (цикл) 1.2. Итоги работы школы за предыдущий учебный год. I. Контингент воспитанников и обучающихся. -количество детей обучившихся в форме: Вечерней _____________нет Экстернатной ____________нет индивидуально на дому ______12 семейного образования _______нет -количество детей-сирот и детей, находящихся на воспитании в семьях_20 -количество детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов _____ 75; 7 -количество выбывших детей всего, в том числе по ступеням образования (причины выбытия)____ 11 (1-4 кл. – 5; 5-9 кл. – 3; 10-11 кл. – 3); причина – смена места жительства, поступление в ССУЗЫ. 1.3.. Ресурсы и условия организации образовательного процесса. 1.Финансовые ресурсы. -доля внебюджетных средств в доходах ОУ, в том числе от реализации платных дополнительных образовательных услуг_______нет -расходы ОУ в расчете на одного ученика_____29 525,00 -численность административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала в % от штатных должностей учителей_____ административно-хозяйственного – 15%; учебно-вспомогательного – 15%; младшего обслуживающего персонала – 33% 2.Материально-технические, информационные, учебно-методические ресурсы. -количество учащихся, занимающихся во 2-ю смену______247 -средняя наполняемость класса учащимися____28.6 -учебная площадь в расчете на одного ученика_____1,9 м2 -численность учащихся в расчете на 1 компьютер___6 -обеспеченность условий для занятий физической культурой и спортом___спортивный зал (2), универсально - игровая площадка, спортивная площадка, тренажерно - гимнастический комплекс -количество учащихся, перевозимых школьным автобусом__75 -количество школьных учебников в библиотеке в расчете на одного ученика__14 -обеспеченность учащихся учебной литературой национально-регионального компонента___100% 3.Безопасность образовательного процесса и здоровье обучающихся. -количество учащихся, занимающихся физической культурой и спортом (3 часа по учебному плану + спорткружки, секции)__ 638 -количество учащихся, отнесенных к основной группе здоровья_462 -количество учащихся, получающих горячее питание в школьной столовой_714 -количество учащихся, совершивших правонарушения__4 -количество выявленных учащихся, употребляющих наркотические вещества__нет -количество случаев детского травматизма__1 4.Кадровые ресурсы. -количество учителей пенсионного возраста___5 -количество учителей-мужчин__4 -количество вакансий в штате педагогических работников___1 -коэффициент обновления кадров__15% (3 поступивший на работу педагог) -количество учителей, использующих компьютер в учебных целях__35 -количество учителей, прошедших курсовую подготовку повышения квалификации в этом году__15 -количество учителей, получивших государственные награды и почетные звания__ 1 – грант главы ГМР; 3 - Грамота Министерства образования и науки РФ Грант МО КО – 1 учитель. -количество учителей, получивших квалификационные категории 6 -количество учителей, работающих в режиме экспериментальной деятельности___нет 5.Система управления ОУ. -наличие институтов общественного участия в управлении (фонды развития, попечительские советы, управляющие советы и др.)__Родительские комитеты -наличие собственного информационного сайта_2 (http://gurevsk-shkoa1.ucoz.net) -использование компьютерных программ в управлении ОУ ___1С, Консультант плюс др. 1.4 .Образовательные услуги. -количество учащихся, обучающихся в профильных 10-11 классах__29 -количество учащихся, изучающих иностранный язык в начальных классах__262 -количество учащихся, изучающих 2 иностранных языка__нет -количество учащихся, занимающихся дополнительным образованием (платно и бесплатно)__342 -количество учащихся, занимающихся в кружках, клубах, студиях, секциях___325 -количество учащихся, обучающихся в областной школе дистанционной поддержки детей с особыми потребностями__нет 1.5. Результативность. -количество учащихся 9 классов, получивших аттестат с отличием__0 -количество выпускников 11 классов, награжденных золотыми и серебряными медалями__0 -количество претендентов на награждение медалями в 2015-2016 учебном году__0 -количество учащихся, оставшихся на повторный год обучения__1 -количество учащихся, ставших победителями и призерами различных олимпиад, конкурсов, конференций и т.д.(каких) Всероссийская олимпиада школьников – 23 победителей и призеров Областной конкурс публичных выступлений – 2 лауреата Международный Турнир по интеллектуальным играм среди молодежи – команда 5 человек, лауреаты Международный проект «Ход весны» - диплом 2 степени – 2 человека Конкурс публичных выступлений «Дорогу осилит идущий» - 2 лауреата Конкурс проектов русского географического общества при БФУ им.И.Канта -1 победитель Открытая научно-практическая конференция «Золотые россыпи» - 2 лауреата Областной Конкурс новогодних игрушек из природного материала - 1 призер Международный Конкурс «Спасатель» -7 победителей Областной Конкурс энергосберегающих проектов - 3 лауреата Областной Конкурс кормушек – 1 призер Спартакиада школьников Гурьевского муниципального района по волейбол у-2место, команда девушек Спартакиада школьников Гурьевского муниципального района по волейболу - 2место, команда юношей Международный конкурс «Энергия и среда обитания» - 2 лауреат Областной конкурс Водных проектов старшеклассников, проекты -1 лауреат Областной конкурс Водных проектов старшеклассников, фотографии – 1 победитель, Областной конкурс «Сад под стеклом»- 1 лауреат Областной конкурс «Экологические игры старшеклассников», проекты -2 лауреата Областной конкурс «Меньше мусора-меньше проблем» -5 лауреата Областной конкурс научно-исследовательских проектов «Открытие» - 2 победитель Областные литературные чтения «Слово берегу…» - 1 лауреат |
![]() | Общие вопросы специальной педагогики. Основные понятия и термины специальной педагогики. Предмет,объект, субъект, цели, задачи, принципы... | ![]() | Дайте развернутый, аргументированный ответ на вопросы (за каждый правильный ответ – 2 балла) |
![]() | Цели: Изучить общие законы зависимости организмов от факторов среды, познакомить с графиком закона оптимума о мере каждого фактора... | ![]() | Повторить образование новых видов, приспособленность организмов к окружающим условиям Среды. Развивать умение ориентироваться в учебнике,... |
![]() | На теоретические вопросы нужно дать более полный ответ, чем в предлагаемом конспекте лекций, используя материалы периодической печати... | ![]() | Статус муниципального образования – внутригородское муниципальное образование – муниципальный округ в городе Москве |
![]() | ![]() | Ответить на вопросы: Что такое биосфера? Как она возникла и развивалась? Границы биосферы Охарактеризуйте плотность жизни в биосфере.... | |
![]() | Учебно-методическое пособие имеет целью помочь студентам очной формы обучения в изучении курса культурологии. Методические материалы... | ![]() | Мой город – 10 модулей. Каждый модуль содержит ряд учебных элементов. Это цели и задачи обучения, вопросы и практические задания,... |