Общие вопросы


страница1/16
eco.na5bal.ru > Правоведение > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Самообследование

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
г. Гурьевска 2016 год


    1. Общие вопросы


МБОУ «СОШ № 1» г. Гурьевска была образована в 1964 году. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по утвержденным образовательным программам – серия 39 № 000288, регистрационный номер 00-1281 от 15 апреля 2016 года бессрочно. 

Государственная аккредитация пройдена 31 мая 2011 г., о чем имеется свидетельство ОП 002719, регистрационный номер № 943 от 31 мая 2011 года,  которое действительно по 31 мая 2023 года и дает право на выдачу документа государственного образца о получении основного общего и среднего (полного) общего образования выпускникам школы.

а) Школа внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство серии 39 № 001548307, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной службы № 1 по Калининградской области от 21.06.2013 г., государственный регистрационный номер записи 39 № 001548307 .

б) Школа имеет Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с Законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации от 04.12.2000 г., выдано Межрайонной инспекцией ФНС №10 по Калининградской области.

Местонахождение образовательного учреждения:

Юридический адрес: 238300 Калининградская область РФ г. Гурьевск, ул. Ленина, д.42.

Фактический адрес: Калининградская область РФ г. Гурьевск, ул. Ленина, д.42.

Ступени развития за последние пять лет

Быстрые темпы модернизации российского образования потребовали от школы разрабатывать Программу перспективного развития МБОУ «СОШ № 1» г. Гурьевска

, программу развития на 2014 -2018 года. Имеется Программа повышения качества образования учащихся на 2015-2018 годы, Основная образовательная программа на 2016 -2017 учебный год, ООН, ООО, адаптированные ООП.

Реализация Образовательной программы и Программы развития позволили школе перейти из режима функционирования в режим развития.

Система ценностей, приоритеты образовательной политики и традиции школы складывались на протяжении 50-ти лет (2014 г.).

Миссией школы является:

Воспитание нравственной, образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению в условиях современного общества.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ:


  1. Совершенствование системы оценки качества образования

  2. Повышение профессиональной компетенции педагогов с целью выполнения образовательного заказа родителей, общественности; обеспечения поэтапного перехода на ФГОС.

  3. Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни, внедрение здоровьесберегающих технологий.

  4. Усиление личностной направленности образования и воспитания.

  5. Организация системы социального партнерства с целью формирования психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса и создания оптимального пространства для реализации учебного плана школы.

  6. Совершенствование коррекционно-развивающего обучения, организация работы школы в статусе опорной школы по дистанционному обучению в Гурьевском районе.

  7. Совершенствование системы критериев для морального и материального стимулирования педагогов.


ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:


  1. Формирование личности учащегося, готовой к осознанному выбору и освоению профессии, с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей.

2. Организация оптимально комфортного образовательного пространства в МБОУ «СОШ №1» г. Гурьевска в рамках перехода на ФГОС нового поколения.

3. Организация и применение в школе форм обучения, ориентированных на создание условий для индивидуализации образования.
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМИРУЮЩАЯ КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ:


психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка

психолог, логопед

классно-урочные занятия


программа

образования

профили, элективные курсы, курс «Истоки», «Основы светской этики», «История западной России. Калининградская область», «Основы православной культуры»


самообразование

внеурочная работа школы

программа

воспитания

общешкольное ученическое самоуправление:

Парламент, Юный патриот

Трудовая деятельность учащихся

социальный педагог, медик

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Социальная адаптация ребенка



ПРИНЦИПЫ УВП ШКОЛЫ:


  1. демократизация управления школой, включая Школьный парламент, Юный патриот.

  2. преемственность в обучении,

  3. гуманизация образования, предполагающая индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса, выполнения стандарта знаний.


МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:

«Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе ФГОС для детей с ОВЗ и детей - инвалидов»

ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:
- обеспечение перехода основной школы на ФГОС;

- продолжать обобщение и распространение передовых, интенсивных методов и

приемов работы по ФГОС в начальной школе, в том числе ФГОС для детей с ОВЗ и детей – инвалидов, обмена опытом с основной школой преподавания учебных дисциплин с целью повышения качества знаний учащихся;

- продолжение работы по развитию лингвинистического направления в образовательном пространстве школы;

- продолжать работу с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению;

- продолжать обобщение опыта работы педагогов с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в интегрированных классах;

- организовать методическое обеспечение работы дистанционного обучения;

- совершенствовать систему мониторинга развития педагогического коллектива;

- пополнять методический кабинет необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе.

НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:


  1. Работа с кадрами: повышение квалификации, работа с молодыми специалистами, аттестация педагогических работников, обобщение и распространение опыта работы, организация работы Методического совета, проведение тематических педагогических советов, диагностика деятельности педагогов.

  2. Освоение методологии педагогической деятельности, соответствующей требованиям ФГОС, в том числе ФГОС для детей с ОВЗ и детей – инвалидов;.

  3. Организация профильного обучения

  4. Работа с одаренными детьми

  5. Проведение методической работы школой по опорным направлениям округа:

- коррекционно – развивающее обучение,

- дистанционное обучение,
ТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ:


  1. «Анализ деятельности школы за 2015/16 учебный год, задачи на текущий учебный год»»

  2. «Результат мониторинга качества образования за 1 полугодие 2016/17 учебного года. Проблемы и пути их решения».

  3. Современный урок в основной школе с позиции формирования УДД

  4. «Промежуточная аттестация как эффективный инструмент повышения качества знаний учащихся».


Проблемные семинары:
Повышение качества образования: основные механизмы (цикл)

1.2. Итоги работы школы за предыдущий учебный год.

I. Контингент воспитанников и обучающихся.

-количество детей обучившихся в форме:

Вечерней _____________нет

Экстернатной ____________нет

индивидуально на дому ______12

семейного образования _______нет

-количество детей-сирот и детей, находящихся на воспитании в семьях_20

-количество детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-

инвалидов _____ 75; 7

-количество выбывших детей всего, в том числе по ступеням образования

(причины выбытия)____ 11 (1-4 кл. – 5; 5-9 кл. – 3; 10-11 кл. – 3); причина – смена места жительства, поступление в ССУЗЫ.

1.3.. Ресурсы и условия организации образовательного процесса.

1.Финансовые ресурсы.

-доля внебюджетных средств в доходах ОУ, в том числе от реализации

платных дополнительных образовательных услуг_______нет

-расходы ОУ в расчете на одного ученика_____29 525,00

-численность административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и

младшего обслуживающего персонала в % от штатных должностей

учителей_____ административно-хозяйственного – 15%; учебно-вспомогательного – 15%; младшего обслуживающего персонала – 33%
2.Материально-технические, информационные, учебно-методические

ресурсы.

-количество учащихся, занимающихся во 2-ю смену______247

-средняя наполняемость класса учащимися____28.6

-учебная площадь в расчете на одного ученика_____1,9 м2

-численность учащихся в расчете на 1 компьютер___6

-обеспеченность условий для занятий физической культурой и спортом___спортивный зал (2), универсально - игровая площадка, спортивная площадка, тренажерно - гимнастический комплекс

-количество учащихся, перевозимых школьным автобусом__75

-количество школьных учебников в библиотеке в расчете на одного ученика__14

-обеспеченность учащихся учебной литературой национально-регионального компонента___100%
3.Безопасность образовательного процесса и здоровье обучающихся.

-количество учащихся, занимающихся физической культурой и спортом (3

часа по учебному плану + спорткружки, секции)__ 638

-количество учащихся, отнесенных к основной группе здоровья_462

-количество учащихся, получающих горячее питание в школьной столовой_714

-количество учащихся, совершивших правонарушения__4

-количество выявленных учащихся, употребляющих наркотические

вещества__нет

-количество случаев детского травматизма__1
4.Кадровые ресурсы.

-количество учителей пенсионного возраста___5

-количество учителей-мужчин__4

-количество вакансий в штате педагогических работников___1

-коэффициент обновления кадров__15% (3 поступивший на работу педагог)

-количество учителей, использующих компьютер в учебных целях__35

-количество учителей, прошедших курсовую подготовку повышения

квалификации в этом году__15

-количество учителей, получивших государственные награды и почетные

звания__ 1 – грант главы ГМР; 3 - Грамота Министерства образования и науки РФ

Грант МО КО – 1 учитель.

-количество учителей, получивших квалификационные категории 6

-количество учителей, работающих в режиме экспериментальной деятельности___нет

5.Система управления ОУ.

-наличие институтов общественного участия в управлении (фонды развития,

попечительские советы, управляющие советы и др.)__Родительские комитеты

-наличие собственного информационного сайта_2

(http://gurevsk-shkoa1.ucoz.net)

-использование компьютерных программ в управлении ОУ ___1С, Консультант плюс др.
1.4 .Образовательные услуги.

-количество учащихся, обучающихся в профильных 10-11 классах__29

-количество учащихся, изучающих иностранный язык в начальных классах__262

-количество учащихся, изучающих 2 иностранных языка__нет

-количество учащихся, занимающихся дополнительным образованием (платно и бесплатно)__342

-количество учащихся, занимающихся в кружках, клубах, студиях, секциях___325

-количество учащихся, обучающихся в областной школе дистанционной

поддержки детей с особыми потребностями__нет

1.5. Результативность.

-количество учащихся 9 классов, получивших аттестат с отличием__0

-количество выпускников 11 классов, награжденных золотыми и

серебряными медалями__0

-количество претендентов на награждение медалями в 2015-2016 учебном

году__0

-количество учащихся, оставшихся на повторный год обучения__1

-количество учащихся, ставших победителями и призерами различных

олимпиад, конкурсов, конференций и т.д.(каких)

Всероссийская олимпиада школьников – 23 победителей и призеров

Областной конкурс публичных выступлений – 2 лауреата

Международный Турнир по интеллектуальным играм среди молодежи – команда 5 человек, лауреаты

Международный проект «Ход весны» - диплом 2 степени – 2 человека

Конкурс публичных выступлений «Дорогу осилит идущий» - 2 лауреата

Конкурс проектов русского географического общества при БФУ им.И.Канта -1 победитель

Открытая научно-практическая конференция «Золотые россыпи» - 2 лауреата

Областной Конкурс новогодних игрушек из природного материала - 1 призер

Международный Конкурс «Спасатель» -7 победителей

Областной Конкурс энергосберегающих проектов - 3 лауреата

Областной Конкурс кормушек – 1 призер

Спартакиада школьников Гурьевского муниципального района по волейбол у-2место, команда девушек

Спартакиада школьников Гурьевского муниципального района по волейболу - 2место, команда юношей

Международный конкурс «Энергия и среда обитания» - 2 лауреат

Областной конкурс Водных проектов старшеклассников, проекты -1 лауреат Областной конкурс Водных проектов старшеклассников, фотографии – 1 победитель,

Областной конкурс «Сад под стеклом»- 1 лауреат

Областной конкурс «Экологические игры старшеклассников», проекты -2 лауреата

Областной конкурс «Меньше мусора-меньше проблем» -5 лауреата

Областной конкурс научно-исследовательских проектов «Открытие» - 2 победитель

Областные литературные чтения «Слово берегу…» - 1 лауреат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Общие вопросы iconБитянова М. Р. Организация психологической работы в школе
Общие вопросы специальной педагогики. Основные понятия и термины специальной педагогики. Предмет,объект, субъект, цели, задачи, принципы...

Общие вопросы iconВопросы и задания викторины
Дайте развернутый, аргументированный ответ на вопросы (за каждый правильный ответ – 2 балла)

Общие вопросы iconРазработка урока на тему «общие законы зависимости организмов от факторов среды»
Цели: Изучить общие законы зависимости организмов от факторов среды, познакомить с графиком закона оптимума о мере каждого фактора...

Общие вопросы iconЭволюционное учение и его значение
Повторить образование новых видов, приспособленность организмов к окружающим условиям Среды. Развивать умение ориентироваться в учебнике,...

Общие вопросы iconКонтрольное задание состоит из двух теоретических вопросов и двух...
На теоретические вопросы нужно дать более полный ответ, чем в предлагаемом конспекте лекций, используя материалы периодической печати...

Общие вопросы iconСтатья Вопросы местного значения в ведении муниципального округа...
Статус муниципального образования – внутригородское муниципальное образование – муниципальный округ в городе Москве

Общие вопросы iconЗатрагивают общие особенности развития природы, общества, мышления

Общие вопросы iconОтветить на вопросы: Что такое биосфера?
Ответить на вопросы: Что такое биосфера? Как она возникла и развивалась? Границы биосферы Охарактеризуйте плотность жизни в биосфере....

Общие вопросы iconУчебно-методические указания предназначены для проведения семинарских...
Учебно-методическое пособие имеет целью помочь студентам очной формы обучения в изучении курса культурологии. Методические материалы...

Общие вопросы icon3. Запишите в тетрадь ответы на вопросы: в каком часовом поясе находится наш город
Мой город – 10 модулей. Каждый модуль содержит ряд учебных элементов. Это цели и задачи обучения, вопросы и практические задания,...


Экология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
eco.na5bal.ru
..На главную