Решение


страница1/12
eco.na5bal.ru > Бухгалтерия > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ТИХВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
22 февраля 2005 г. 831

от ______________________ № _______


Об отчете комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Тихвинский район Ленинградской области" за 2004 год

08, 049900


Рассмотрев отчет комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Тихвинский район Ленинградской области" за 2004 год по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, Тихвинский районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

Утвердить отчет комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Тихвинский район Ленинградской области" за 2004 год (приложение).

Глава муниципального образования

"Тихвинский район Ленинградской

области" А.Лисин


Притула, 23-209

УТВЕРЖДЕН

решением Тихвинского

районного Совета депутатов

от 22 февраля 2005 г. №831

(приложение)

ОТЧЕТ

о работе комитета управлению муниципальным имуществом

администрации муниципального образования

"Тихвинский район Ленинградской области"

за 2004 год
В 2003 году комитет по управлению муниципальным имуществом осуществлял свою деятельность в рамках компетенции, установленной Уставом муниципального образования для администрации в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, и на основании Положения о комитете, утвержденного распоряжением главы администрации муниципального образования "Тихвинский район Ленинградской области" от 14 мая 2001 года №29-ра. Основными направлениями деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом были:

-инвентаризация объектов недвижимости, закрепленных за муниципальными организациями,

-учет и ведение реестра муниципальной собственности,

-государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости;

-прием имущества в муниципальную собственность;

-приведение в соответствие с действующим законодательством учредительных документов муниципальных предприятий и учреждений;

-приватизация муниципального жилого фонда;

-инвентаризация земельных участков под муниципальными объектами недвижимости и подготовка документации к разграничению прав собственности на землю;

-распоряжение земельными участками и оформление прав на них;

-постановка земельных участков на кадастровый учет;

-передача в аренду объектов муниципальной недвижимости и земельных участков, а также контроль за эффективностью их использования и выполнением договоров аренды;

-учет и контроль за поступлением в бюджет арендных платежей за аренду недвижимого имущества;

-администрирование платежей за аренду и продажу земельных участков;

-передача муниципального имущества в безвозмездное пользование,

-приватизация муниципального имущества,

-разработка и совершенствование ранее принятых нормативных документов в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью.
1. Муниципальные предприятия и учреждения,

организации с долей муниципального образования

На начало 2004 года на территории Тихвинского района было зарегистрировано 95 муниципальных организаций, из них: 28 муниципальных предприятий (действующих - 18, недействующих -10) и 67 муниципальных учреждений (действующих - 66, недействующих -1).

На конец года общая численность муниципальных организаций сократилась до 94 единиц, и произошло изменение структуры.

По состоянию на 31 декабря 2004 года в районе действует 18 предприятий и 64 учреждения, в том числе учреждений здравоохранения -2, спорта - 4, социальной защиты -3, культуры - 7, образовательных учреждений (школ)- 24, дошкольных образовательных учреждений - 15, учреждений дополнительного образования - 7, а также иных учреждений -2. Не действует 12 муниципальных организаций, из них находится в стадии ликвидации 6 муниципальных предприятий и 1 муниципальное учреждение.

Создано и зарегистрировано новое муниципальное учреждение дополнительного образования "Тихвинская специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва".

Ликвидация недействующих предприятий, в том числе и завершение ликвидации предприятий, по которым уже приняты соответствующие решения, в 2004 году было невозможно по причине непогашения задолженности указанных организаций из-за отсутствия ликвидных активов и денежных средств как у организаций, так и учредителя.

Сократилось количество учреждений дополнительного образования, так как с целью уменьшения затрат на содержание дополнительного образования были реорганизованы муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского технического творчества" в форме присоединения к муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Тихвинский центр детского творчества" и муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" в форме присоединения к муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская школа искусств им.Н.А.Римского-Корсакова". Принято решение о присоединении муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Шугозерский дом детского творчества" к муниципальному образовательному учреждению "Шугозерская средняя общеобразовательная школа", в настоящее время идет организационный процесс присоединения.

Реестр предприятий и учреждений по отраслям прилагается (приложение1).

Заключено и действует 40 трудовых договоров (контрактов) с руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

Во исполнение решения Тихвинского районного Совета депутатов №534 от 27 августа 2003 года созданы и в 2004 году уже работали Наблюдательные Советы во всех муниципальных предприятиях.

В 2004 году количество организаций с долей муниципалитета в уставном капитале увеличилось, так как в декабре во исполнение решения Тихвинского районного Совета депутатов было зарегистрировано открытое акционерное общество "Управление жилищно - коммунальным хозяйством Тихвинского района" со 100% уставным капиталом муниципального образования, всего стало 25 организаций.

Также, во исполнение решений Тихвинского районного Совета депутатов, была проведена подготовительная работа по регистрации двух других акционерных обществ: "Зеленое хозяйство и "Чистый город", а именно, разработан и утвержден Устав, сформированы Советы директоров, назначены генеральные директора обоих открытых акционерных обществ, определено и оценено имущество, передаваемое в качестве вклада в уставный капитал. В январе 2005 года регистрация предприятий была осуществлена.

Реестр предприятий с долей муниципалитета прилагается (приложение2).
2. Анализ деятельности муниципальных предприятий

и использования ими муниципального имущества
Доля муниципального сектора экономики в общем объеме выпуска товаров и услуг предприятий и организаций муниципального образования составляет 14%. В 2004 году объем выпуска товаров, работ и услуг предприятий и организаций муниципальной формы собственности составил 505,8 млн.рублей. В муниципальных предприятиях выпуск товаров и услуг составил 492,7 млн.рублей. К прошлому году процент выполнения составил 100%. Снижены объемы МП "Тихвинские городские электрические сети" по причине передачи в 2004 году объемов транспортировки электроэнергии в Ленэнерго.

Численность работающих на предприятиях муниципального сектора экономики - 2726 человек. Средняя заработная плата за 2004 год составила 5060 рублей и к прошлому году увеличилась - 119,2%. На предприятиях жилищно-коммунального хозяйства выпуск объемов составил 368,5 млн.рублей, рост к прошлому году - 113,1%. Численность работающих - 1905 человек. Заработная плата - 4928 рублей, рост - 116,7%.

Жилищно-коммунальные услуги населению в 2004 году оказывали муниципальные предприятия: "Водоканал", "Районное коммунальное хозяйство", "Тихвин-Теплосеть", "Благоустройство" и открытое акционерное общество "Жилье". Предприятиями жилищно-коммунального хозяйства ежегодно реализуются программы снижения себестоимости, за 2004 год получена экономия 1375,7 тыс.рублей.

В 2004 году объем инвестиций в муниципальный сектор экономики составил 38,8 млн.рублей. На реализацию адресной программы по реконструкции системы теплоснабжения направлено 19,5 млн.рублей, на реконструкцию системы водоснабжения - 14,8 млн.рублей.

На реализацию целевой программы "Молодежная политика" (строительство стадиона) направлено 3,2 млн.рублей.

От деятельности муниципальных предприятий в 2004 году в бюджет поступило по итогам работы за 2003 год 1003,6 тыс.рублей прибыли, в том числе МУП "Городской рынок" - 973,4 тыс.рублей, МУП "Фармация" - 24,8 тыс.рублей, МП "Землеустроитель" - 5,4 тыс.рублей.

15 апреля 2004 года в отношении муниципального предприятия "Тихвинское пассажирское автотранспортное предприятие" Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области" было принято решение о признании предприятия банкротом, арбитражным управляющим назначен Баранов А.В. В сентябре прошлого года имущество предприятия было продано за 12 миллионов рублей. Администрацией муниципального образования были совершены действия на оспаривание результатов независимой оценки, по итогам которой и была определена начальная цена продаваемого имущества в 10160000 рублей. Получен альтернативный отчет независимой оценки, который определяет стоимость проданного имущества в 49081000 рублей с учетом НДС. В настоящее время Арбитражный суд рассматривает дело о признании недействительным результатов прежней оценки, положительное решение по которому может привести к признанию недействительной сделки купли-продажи (заседание -15 февраля 2005 года). В конце 2004 года от арбитражного управляющего получено уведомление о том, что работники предприятия предупреждены о сокращении в связи с ликвидацией предприятия.

В третьем квартале 2004 года, во исполнение постановления губернатора Ленинградской области №222 от 12 октября 2004 года "О реформировании электроэнергетики в Ленинградской области в условиях проведения реформы местного самоуправления", проводилась работа по передаче функций электроснабжающей организации от МП "Тихвинские городские электрические сети" Тихвинскому филиалу открытого акционерного общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания", а именно: подготовлены и приняты решение Тихвинского районного Совета депутатов о ликвидации МП "Тихвинские городские электрические сети" и о предоставлении предприятию права самостоятельно сдавать в аренду объекты недвижимости на 2005 год; утвержден проект договора аренды. После согласования величины арендной платы между ЛОЭСК и МП будет заключен договор аренды на имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения. МП "Тихвинские городские электрические сети" после подписания договора аренды прекратит свою хозяйственную деятельность, а впоследствии будет ликвидировано.

Комитет по управлению муниципальным имуществом совместно с другими подразделениями администрации осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений в части эффективного использования и надлежащего содержания закрепленной за ними муниципальной собственности.

Так в 2004 году по распоряжению главы администрации была проведена проверка содержания и использования транспортных средств в ряде муниципальных учреждений. По результатам составленных актов некоторым учреждениям было рекомендовано дооформить права, в том числе и на земельные участки и на строения, некоторые единицы транспорта были перераспределены, также произведено списание и частично продажа неиспользуемого или полностью изношенного транспорта.

С целью сохранения муниципального имущества и предотвращения его возможного ареста за долги убыточных муниципальных предприятий проведена работа по максимальному изъятию из хозяйственного ведения муниципальных предприятий: "Районное коммунальное хозяйство", "Благоустройство", "Тихвинское пассажирское автотранспортное предприятие" муниципального имущества. Изъятое имущество передается в казну, за исключением автотранспорта, который закрепляется на балансе администрации муниципального образования, и передается в безвозмездное пользование или аренду.

С целью повышения эффективности использования муниципального имущества и увеличения доходов от его аренды продолжает свою работу комиссия по недвижимости, которая за 2004 год заседала 16 раз. Следует отметить, что работа комиссии ведется при участии представителей Тихвинского районного Совета депутатов. Было организовано и проведено 6 конкурсов на право аренды земельных участков, в том числе под строительство:

-спортивного центра во 2-м микрорайоне между домами 11 и 42;

-торгового павильона в 5 микрорайоне между домами 31 и 32;

-автобусной остановки в 6 микрорайоне у дома 1;

-автостоянки в 1 микрорайоне у дома 42;

-под организацию сезонной торговли бахчевыми культурами 11 участков;

- под индивидуальное жилищное строительство по улице Московской, дом 28.

При проведении конкурсов начальная величина годовой арендной платы выросла суммарно по всем участкам с 28158 рублей до 234452 рублей, то есть в 8,3 раза.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Решение iconВ решение
Решение от 05. 07. 2005 n 309, руководствуясь ст. 44 Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации...

Решение iconРешение проблем пациента путем сестринского ухода Тема «Катетеризация мочевого пузыря»
...

Решение iconБелоярского района, ханты-мансийского автономного округа-югры направление:...
Приоритетность экологического образования сегодня признано всем мировым сообществом. Поэтому в настоящее время большое внимание уделяется...

Решение iconРешение от 06. 02. 2015 г. №187
Данное решение в местах для размещения муниципальных правовых актов Хреновского сельского поселения Новоусманского муниципального...

Решение iconРешение от 06. 02. 2015 г. №190
Данное решение в местах для размещения муниципальных правовых актов Хреновского сельского поселения Новоусманского муниципального...

Решение iconРешение городской Думы Краснодара от 19 августа 2010 г. N 81 п. 8...
Краснодар на 2007 2011 годы от 29. 08. 2007 n 11174, заключенным между администрацией муниципального образования город Краснодар...

Решение iconПрограмма по основам безопасности жизнедеятельности составлена на...
Решение задач творческого развития личности учащихся обеспечивается включением в программу творческих заданий, которые выполняются...

Решение iconРешение от 18. 06. 2014 №343 о внесении изменений в решение Кемеровского...
Руководствуясь статьями 39, 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 6 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз...

Решение iconРешение от 26. 12. 2016 г. №59
Данное решение в местах для размещения текстов муниципальных правовых актов Хреновского сельского поселения: в здании администрации...

Решение iconРешение 22. 07. 2016 г. №47
Данное решение в местах для размещения текстов муниципальных правовых актов Хреновского сельского поселения: в здании администрации...


Экология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
eco.na5bal.ru
..На главную