|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Содержание: Введение………………………………………………………………………………………2
Введение Публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования общественности о качестве образования в образовательном учреждении, результатах образовательной деятельности. Доклад адресован всем участникам образовательного процесса: педагогам, обучающимся и родителям. Цель доклада – информировать родителей (законных представителей), обучающихся, педагогических работников, местную общественность, органы управления, органы средств массовой информации об основных результатах и проблемах функционирования школы. Доклад призван способствовать развитию партнерских отношений между школой, родителями и местной общественностью. 1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения.
МКОУ Киевская ООШ является массовой общеобразовательной школой, ведущей прием обучающихся без дополнительных вступительных испытаний. При наличии свободных мест принимаются все желающие обучаться в школе. Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,6-летнего возраста.
- В 1971 году 1 сентября была торжественно открыта Киевская 8-летняя школа. - В 1972 г. открыта Киевская 8-летняя школа открылся второй корпус. - В 1995г. школа была переименована в Киевскую основную общеобразовательную школу. За 44-летнюю деятельность школы накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился стабильный работоспособный коллектив с творческим потенциалом. В школе 9 педагогов. Коллектив учителей находится в постоянном творческом поиске. Для обеспечения успешности обучения педагогический коллектив создает благоприятные условия. Развитию познавательных интересов способствуют предметные недели, олимпиады, конкурсы. - Приоритетное направление - проектная деятельность, экология и спорт. - Созданы комфортные условия для развития творческих способностей учителей и учащихся. Любая школа сильна своими традициями. Школьные традиции увлекают, объединяют учеников, учителей и родителей. Ежегодно проходят праздники: «Первого и Последнего звонка», «Осенний бал», «День Учителя», «День Матери», «Слёт хорошистов», «Смотр строя и песни», «Новогодний праздник», «День Победы», «Праздник Азбуки», «Праздник первой оценки». Проводятся предметные недели, дни здоровья, тематические танцевальные вечера. Традиционным стало проведение в сентябре праздника «Осенний бал». На этом празднике ребята показывают своё мастерство в приготовлении салатов, изготовлении поделок из природного материала, рекламе, чтении стихов, исполнении музыкальных номеров. В таких мероприятиях проявляются творческие, интеллектуальные способности наших учащихся. Доброй традицией стало проведение литературного праздника ко Дню Победы. Ребята разучивают стихи военной тематики, пишут сочинения, готовят презентации, инсценируют отрывки из литературных произведений. С каждым годом это мероприятие становится всё более интересным и гостей становится всё больше и больше. «Ёлка –ветеранам» - это акция в которой мы принимаем активное участие. Ежегодно под новый год наши обучающиеся ходят к ветерану Великой Отечественной войны Дятлову М.И. и не просто дарят ему украшенную ёлочку, но и готовят небольшое выступление. Патриотическое воспитание – важная часть воспитательного процесса. В проведении Новогодних вечеров участвуют все: ученики, учителя, родители, работники школы, бывшие ученики. Это один из любимых праздников года. Каждый отвечает за подготовку своего задания: кафе, почта, снежные фигуры, украшение зала и ёлки, подготовка номеров, игр. А как итог всей нашей работы праздничный вечер для всех желающих проявить свои таланты и провести замечательный вечер. Каждую четверть проходят дни здоровья. В этот день можно прийти в школу в спортивной форме. Традиционно начинается с утренней зарядки. На переменах – подвижные игры. После уроков – спортивные соревнования или «Весёлые старты». Каждый желающий может попить фиточай с различными травяными сборами и вареньем. Обязательны в эти дни беседы по профилактике вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни. Для этого оформляются стенды, выставки плакатов, рисунков. Весной проводят трудовой десант по уборке улиц посёлка, памятника, озеленяют пришкольную территорию. В школе трудовое воспитание заключается в работе детей на пришкольном участке и цветниках. Ребята в течение лета занимаются благоустройством территории школы. Учащиеся разбивают клумбы с цветами, сажают деревья. Школа имеет дополнительный участок с теплицей, где учащиеся выращивают овощи и зелень для столовой. Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В процессе прохождения этой практики формируется у детей положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. 1.3 МКОУ Киевская ООШ сегодня. МКОУ Киевская ООШ малокомплектная сельская школа (40 обучающихся, 6 классов комплектов, состав педагогического коллектива 9 человек). Школа имеет право ведения образовательной деятельности согласно лицензиям А 0001587 № 926 от 13апреля 2012 года. Срок действия -бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный номер № 299 от 02 мая 2012 года. Свидетельство действует до 27 мая 2023 г. 1.4 Географические, экономические и социальные условия территории нахождения. Поселок Киевский расположен в Каргасокском р-не Томской области. Поселение находится в северной части Томской области. В 11 км от поселения проходит граница с Александровским районом. Посёлок расположен на одной из крупнейших равнин мира – Западно-Сибирской. в бассейне реки Оби на правобережье. Географические координаты 59,5º с.ш. и 80,7º в.д. Поверхность равнинная, сильно заболоченная с многочисленными озёрами. Поселение расположено в таёжной зоне, на правом берегу р. Сангилька. Она же является притоком р. Тым, а р. Тым является правым притоком крупнейшей реки Западно-Сибирской равнины – Обь. Местность не испытывает недостатка в воде. Сангилька относится к рекам с весенним половодьем, берёт начало с болот. Река отличается большой извилистостью, малым падением, незначительными уклонами, медленным течением. Источники питания реки – снеговое, грунтовое, дождевое, т.е. питание смешанное. Транспортная роль велика в силу большой заболоченности территории, что затрудняет развитие автомобильных дорог (по реке в весенний, паводковый период доставляет продукты питания и т.д.) Поселение расположено в умеренных и высоких (около 60 с.ш.) широтах определяет яркую выраженность сезонов года – зима – весна – лето – осень. Средне годовое количество осадков от 500 до 550мм. Средняя годовая температура от -2,8 до -3. Климат континентальный. Самый холодный месяц – январь, теплый – июль. Основную массу осадков приносят к нам циклоны с Атлантического океана. В конце октября – начале ноября с наступлением морозов формируется устойчивый снежный покров. Он сохраняется до начала мая. Снежный покров защищает естественные и культурные растения от вымерзания в зимний период. Высота снежного покрова растёт в течение всей зимы. В марте она достигает самых высоких значений в году – более 100см. Зима сурова. Благодаря сильным морозам промерзают болота. По ним прокладывают зимнюю дорогу до райцентра, которая имеет огромное значение. 1.5 Цель и задачи программы развития МКОУ Киевская ООШ до 2017 г Цель программы: создание оптимальной модели основной общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ. Основные задачи программы:
1.6 Инновационная деятельность школы. В соответствии с Планом мероприятий перехода на ФГОС ООО МКОУ Киевская ООШ (приказ № 32 от 31.08.2015г.) принята и утверждена Основная образовательная программа основного общего образования муниципального казенного образовательного учреждения Киевская основная общеобразовательная школа на 2015-2020 гг. 2. Состав обучающихся в общеобразовательном учреждении. Количественная характеристика контингента обучающихся:
Социальный паспорт школы
100% детей проживает в частном секторе. |
![]() | «Воркута» от 10. 05. 2012 №620), Изменения и дополнения к Уставу школы (утверждены Постановлением администрации муниципального образования... | ![]() | Название общеобразовательного учреждения (по Уставу) – муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования... |
![]() | Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное казённое общеобразовательное учреждение... | ![]() | Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального... |
![]() | Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №42»на 2013-2014 учебный год | ![]() | Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... |
![]() | Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» | ![]() | Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2 |
![]() | Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кызыл-озекская средняя | ![]() | Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества и спорта «Импульс»... |