![]() | ![]() При помощи мультимедийного проектора. В процессе урока используются элементы технологий: проблемно-диалогического обучения, развития логического мышления. Материалы данного урока могут быть использованы преподавателями на уроках иностранного и для внеклассных мероприятий по теме «Экология» Урок 144.09 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | 10-11 классы Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути Пояснительная записка 117.53 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | График проведения вебинаров по подготовке к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников для победителей и призёров муниципального этапа ВсОШ 41.67 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Приказ от 2 декабря 2002 г. N 786 об утверждении федерального классификационного каталога отходов (в ред. Приказа мпр РФ от 30. 07. 2003 n 663) Постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, n 45, ст. 4476) приказываю 1.22 Mb. 11 стр. | открыть полностью |
![]() | Приказ от 30 сентября 2008 г. N 232 об утверждении методики по определению стартового размера разового платежа за пользование недрами Утвердить прилагаемую Методику расчета минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами 287.84 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Рабочая программа дисциплины (модуля) Основы технологии производства Более детально изучаются наиболее важные группы технологий, с которыми студенты могут столкнуться в последующей деятельности Рабочая программа 164.99 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | В. И. Вернадский Современное состояние природной среды Современное человечество живет в эпоху небывалого развития научно-технического прогресса, сопровождающегося активным воздействием на природную среду. И хотя в И хотя в последние десятилетия принимаются меры по ее охране и оздоровлению, тем не менее общее состояние окружающей среды продолжает ухудшаться. В процессе своей жизни и деятельности человек постоянно воздействует на природу и изменяет ее 252.42 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Программа конференции 21 ноября 2010 г. Заезд и размещение участников конференции Гуманитарная мысль в техническом вузе: социокультурные подходы к форми-рованию специалиста по нефтедобыче Программа 158.57 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Самый добрый детский фестиваль 2014 При производстве и потреблении энергии, наносится значительный ущерб природе. Масштабы ущерба, наносимого природе, зависят не только от использования энергоресурсов, но и от экологической культуры и культуры энергопотребления населения 98.57 Kb. 1 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | Взаимодействие общества и природы Цели: рассмотреть особенности взаимодействия человеческого общества и природы, развивать познавательный интерес к проблемам обществознания и экологии, способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к природе, продолжить формирование умений анализировать данные и делать выводы Урок 67.2 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | Исследовательские проекты школьников Анализ устойчивости рекреационных участков лесных экосистем Измайловского лесопарка 441.28 Kb. 5 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() | открыть полностью |
![]() | ![]() Жизнь возможна только в сообществах (биоценозах) и в определенной совокупности условий, характеризующей место их обитания (биотоп). Единство биотопа и биоценоза лежит в основе одной из основных концепций экологии, концепции экосистемы [5] 105.12 Kb. 1 стр. | открыть полностью |
![]() | ![]() Ожидаемый результат: учащиеся должны знать типы почв Московской области, уметь делать вытяжку почвы, при этом исследовать ph почвы и наличие солей, знать, что такое эрозия почвы и как можно улучшить состояние почвенного покрова Урок 0.84 Mb. 6 стр. | открыть полностью |
![]() | Рабочая учебная программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» Программа предназначена для обучающихся 5, 7, 8, 10 классов мбв(с)оу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №16 при ик №5». Программа составлена на основе программы «Основы безопасности жизнедеятельности», авт. В. Н. Латчук и с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования Рабочая учебная программа 351.2 Kb. 3 стр. | открыть полностью |
![]() | ![]() Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» г. Ногинска Московской области, ул Сценарий 90.56 Kb. 1 стр. | открыть полностью |