|
Аннотация В процессе преподавания предмета «Технология» решаются следующие задачи: а) формирование политехнических знаний и экологической культуры; б) привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету бюджета семьи; в) ознакомление с основами современного производства и сферы услуг; г) развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи; д) обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения; е) воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения; ж) овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг; з) использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка. Решение задач творческого развития личности учащихся обеспечивается включением в программу творческих заданий, которые выполняются методом проектов как индивидуально, так и коллективно. Ряд заданий направлен на решение задач эстетического воспитания учащихся, раскрытие их творческих способностей. Программа дает возможность осуществить высокий эстетический уровень образования без понижения технико-технологического уровня. При изготовлении изделий, наряду с технологическими требованиями, уделяется большое внимание требованиям эстетическим, экологическим и эргономическим. Основной формой организации учебного процесса является сдвоенный урок, который позволяет организовать практическую творческую и проектную деятельность, причем проекты могут выполняться учащимися как в специально выделенное в программе время, так и интегрироваться с другими разделами программы. Учитывая региональные особенности нашего района 10 % от учебного времени отводится для изучения местных ремесел и промыслов, для изучения национальных традиций, праздников, технологий изготовления элементов национального костюма, элементов декоративно-прикладного искусства. Познавательные сведения и практическая работа НРК проводятся параллельно с изучаемой темой, совпадающей с темой урока. Аннотация по ОБЖ для 7 класса Программа по основам безопасности жизнедеятельности составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, является основой для определения перечня учебного оборудования и приборов, необходимых для качественной организации образовательного процесса. Программа является основой для разработки учебно-методических материалов Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности», кружков, секций и клубов военно-патриотической направленности, оборонно-спортивных лагерей, лагерей юных спасателей, туристических походов и слетов, детских игр и соревнований, проведения Дня защиты детей. Программа выполняет две основные функции: информационно-методическую функцию, которая позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами данного учебного предмета; организационно-планирующую функцию, которая предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации обучающихся. Программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования, и при этом позволяет авторам учебных программ и учебников реализовать собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации обучающихся. Таким образом, программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса. Аннотация Рабочая программа по алгебре для 7 класса Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
Аннотация Рабочая программа по алгебре для 9 класса Математическое образование в основной школе складывается из содержательных компонентов: арифметика, алгебра, геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятности, статистики и логики. Основные цели и задачи математического образования в школе, которые реализуются в данной программе, заключаются в следующем: содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры 9 класса отводится 105 часов из расчета 3 часа в неделю. Примерная программа рассчитана на 105 учебных часов. Аннотация Рабочая программа по геометрии для 7 класса Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами. Цели Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
Аннотация Рабочая программа по геометрии для 9 класса Математическое образование в основной школе складывается из содержательных компонентов: арифметика, алгебра, геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятности, статистики и логики. В ходе преподавания геометрии в 9 классе, работы над формированием у учащихся, перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
Основные цели и задачи математического образования в школе, которые реализуются в данной программе, заключаются в следующем: содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи Аннотация Рабочая программа по математике для 10 класса на 2015 -2016 учебный год Математическое образование в основной школе складывается из содержательных компонентов: арифметика, алгебра, геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей действительности. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики; овладения навыками дедуктивных рассуждений. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве т практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим для формирования функциональной грамотности – умение воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики 10 класса отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю. Примерная программа рассчитана на 210 учебных часа. В ходе изучения курса учащиеся должны овладеть умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, а так же: - планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность; - решать разнообразные классы задач из любых разделов курса; - ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), свободно переходить с одного языка на другой; - проводить доказательство рассуждений, выдвижения гипотез и их обоснование; - выискивать, систематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные источники информации, включая учебную и справочную литературу, современные технологии. Аннотация Рабочая программа по математике для 11 класса Математическое образование в основной школе складывается из содержательных компонентов: арифметика, алгебра, геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей действительности. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики; овладения навыками дедуктивных рассуждений. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве т практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим для формирования функциональной грамотности – умение воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики 11 класса отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю. В ходе изучения курса учащиеся должны овладеть умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, а так же: - планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность; - решать разнообразные классы задач из любых разделов курса; - ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), свободно переходить с одного языка на другой; - проводить доказательство рассуждений, выдвижения гипотез и их обоснование; - выискивать, систематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные источники информации, включая учебную и справочную литературу, современные технологии. |
![]() | «Основы безопасности жизнедеятельности», разработанной В. Н. Латчуком (руководитель), С. К. Мироновым, С. Н. Вангородским и в соответствии... | ![]() | Программа предназначена для изучения тем в области безопасности жизнедеятельности учащимися с учетом их потребностей в повышении... |
![]() | Примерная программа основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности разработана на базе федерального компонента... | ![]() | Обж, на основе примерной программы основного общего образования (Сборник нормативных документов. Основы безопасности жизнедеятельности.... |
![]() | Рабочая программа разработана на основе программы основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности и в соответствии... | ![]() | Программа предназначена для обучающихся 5, 7, 8, 10 классов мбв(с)оу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №16 при ик №5».... |
![]() | А разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной учебной... | ![]() | Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности на основе Федерального компонента государственного стандарта по основами... |
![]() | Программа предназначена для изучения тем в области безопасности жизнедеятельности учащимися с учетом их потребностей в повышении... | ![]() | Федерального компонента Государственного образовательного стандарта (Приказ мо РФ от 05. 03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального... |