«Мы за чистый воздух!» Направление: Загрязнение атмосферы (за свежий воздух, проблема загрязнения воздуха, загрязнение воздуха, против смога, экология города, загрязнение атмосферного воздуха). Осуществление экологических программ и охрана окружающей среды. Автор проекта: Павлова Галина МихайловнаДеятельность человека неминуемо приводит к изменениям состава воздуха. С каждым историческим периодом развития они увеличиваются и приобретают глобальный характер. А воздух — это главный продукт потребления человечества. Его наличие — основное условие существования всего живого. Ведь без еды и воды человек проживет сравнительно долго. Без воздуха — 3-5 минут. Кроме того, чтобы жизнедеятельность человека проходила нормально, требуется воздух определенной чистоты. А отклонение его от нормы может привести к различным последствиям (от головокружения и плохого самочувствия до летального исхода). Загрязнение атмосферы стало глобальной проблемой человечества, которая особенно остро стоит в промышленных городах. Распространенными искусственными загрязнителями воздуха являются выхлопные газы автотранспорта (до 30% всех загрязнений). Поэтому забота о чистоте воздуха должна являться важной составляющей поступков каждого гражданина. Планируемые результаты проекта: Повышение осведомленности водителей транспорта и автолюбителей о необходимости бережного отношения к окружающей среде через проведение совместных акций. Повышение активности детей и молодежи в решении городских социально-экологических проблем, вовлечение молодежи в решение задач по благоустройству территории города. Воспитание непримиримого отношения к фактам потребительского отношения к природе, расширение информации о загрязнении окружающей среды. Цели и задачи проекта: Проект рассчитан на достижение следующего ряда целей: - привлечь внимание общественности к проблеме влияния отработанных автомобильных газов на состояние атмосферы и на качество жизни людей - привлечение непосредственно молодёжи (профессия автомеханик) к проблемам экологии; - улучшение взаимосвязи население – власть в вопросах защиты от экологической опасности; - решение проблемы временной занятости молодёжи; - повышение уровня экологического образования и воспитания молодёжи, как часть общей культуры, бережного отношения к окружающей среде. Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач: - проведение отбора участков территории, которая будет являться объектом проведения проекта; - разработка плана проведения мероприятий; - донесение информации о Проекте до населения посредством памяток – листовок. Информационная карта проекта «Мы за чистый воздух!»
Фотоотчет о проведении соцпроекта «Мы за чистый воздух!» ![]() ![]() Районы с наиболее интенсивным движением автотранспорта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Распространение листовок Участники акции 05.06.2012 г. ![]() Памятка, которую раздавали в ходе акции. ![]() |
![]() | Нам выпала огромная честь родиться и жить на Кавказе, в местах неописуемой красоты. Чистый горный воздух, роскошные лиственные и... | ![]() | Толстикова Светлана Николаевна, мбоу дод «Детский эколого-биологический центр», зам. По умр |
![]() | С (consumption); 2) спрос фирм, то есть инвестиционный спрос — /(investment); 3) спрос со стороны государства, то есть государственные... | ![]() | Экологическое образование-важный компонент общего образования современного человека. Дошкольные учреждения являются начальным элементом... |
![]() | Словарная работа – активизация словаря: прозрачный, невидимый, опыты, легче, тяжелее | ![]() | Примерной программой основного общего образования по технологии (направление «Технический труд»), рекомендованной моинрф программой... |
![]() | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №8 | ![]() | И естественным образом обучение продолжает и дополняет летняя учебная практика – пленэр, что в переводе с французского-то означает... |
![]() | Проблема загрязнения воздуха в учебных учреждениях особенно актуальна, т к дети много времени проводят в учреждении, не выходя на... | ![]() | Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления с окружающим миром |