Директор мбоу нововасюганская сош


страница1/14
eco.na5bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нововасюганская средняя общеобразовательная школа»

Автор:

Егорова В.П.,

директор МБОУ Нововасюганская СОШ

Новый Васюган 2015
Содержание:

1) Общая характеристика школы

2) Особенности образовательного процесса

3) Условия осуществления образовательного процесса

4) Результаты деятельности школы, качество образования

5) Социальная активность и внешние связи учреждения

6) Финансово экономическая деятельность

7) Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

8) Заключение. Перспективы и планы развития школы

1.Общая характеристика школы.

  Годом образования школы в Новом Васюгане  считается 1933 год. Это год основания посёлка. В 2013 году нашей школе исполнилось 80 лет.

  До 1995 года школа имела официальное название «Нововасюганская средняя школа». В августе 1995 года в соответствии с Законом Российской Федерации « Об образовании» (приказ № 65/а от 25 августа 1995 года) школа была переименована в муниципальное образовательное учреждение «Нововасюганская общеобразовательная средняя школа».

27 декабря 2011 года школа получила новое наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововасюганская средняя общеобразовательная школа», сокращённое название – МБОУ Нововасюганская СОШ.

 В настоящий момент  МОУ «Нововасюганская общеобразовательная средняя школа» осуществляет свою деятельность на основании следующих нормативных документов:

 1) Устав муниципального образовательного учреждения «Нововасюганская общеобразовательная средняя школа». ( Принят общим собранием трудового коллектива 16.12.2010 г. Утверждён УООиП  муниципального образования «Каргасокский район» 09.02.2011г. Зарегистрирован межрайонной ИФНС России по Томской области 17.02.11.), Изменения и дополнения от 27.12.2011 г.

2)Лицензия (Серия А № 0001559, рег.№ 912. Выдана 11.04.2012, бессрочно).

3)Свидетельство о государственной аккредитации (Серия 70 АА № 000448, рег.№290. Выдано 02.05.2012 г. Действительно до 27.05.2023 г.).
  Нововасюганская общеобразовательная средняя школа – одна из самых отдалённых школ Каргасокского района. Труднодоступность осложняет учебную деятельность коллектива. Мы не имеем возможности часто выезжать в район, а тем более в область в связи с большой стоимостью проезда. (На сегодняшний день стоимость билета из Нового Васюгана до Каргаска самолётом составляет 6600 рублей.) Это является одной из причин того, что школа долгое время развивалась обособленно от района. Однако в последнее время  ситуация начала меняться в лучшую сторону. Сегодня мы имеем новые возможности для развития: выход в Интернет, факсимильная связь, установка современного оборудования для проведения ЕГЭ в режиме ТОМ, создание сайта  - вывели школу на новый качественный уровень. Сегодня мы развиваемся более открыто и энергично.

Однако школа переживает те же социальные проблемы, что и село: в связи с миграцией населения сокращается контингент учащихся, в связи с ухудшением экологической обстановки растёт количество заболеваний среди школьников, в связи с высоким уровнем безработицы в посёлке увеличивается количество детей из малообеспеченных семей.
Социальный паспорт школы (характеристика контингента обучающихся).


Учащиеся

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный

год

2011-2012 учебный год

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

Количество учащихся

309

297

293

291

287

Количество мальчиков

151

151

145

138

152

Количество девочек

158

146

148

153

135

Дети-сироты

5

4




2

1

Дети-инвалиды

6

4

5

3

2

Дети под опекой

12

13

13

13

11

Дети из многодетных семей

47

64

60

61

47

Дети из неполных семей

55

78

61

59

50

Дети, находящиеся на льготном питании в школьной столовой

130

136

136

150




Дети из соц.-неблагоп.семей

43

23

25

28

21

Дети «группы риска»

50

34

26

27

20

Дети на ВШУ

10

11

10

6

9

Дети на учёте в КДН, ПДН

9

11

10

6

7

На 1 сентября 2013 года в школе обучалось 287 учащихся. Уменьшилось количество учащихся из социально-неблагополучных семей (21 человек). Количество детей «группы риска» также сократилось (20 человек). Количество учащихся, находящихся на внутришкольном учете, увеличилось на начало учебного года (9 человек). В этой графе мы учитываем только тех учащихся, которые имеют серьезные правонарушения или состоят на учете в ПДН, КДН. На самом деле под наблюдением Совета профилактики находятся все учащиеся «группы риска» (20 человек). В школе ведется системная работа по выявлению таких учащихся и оказанию им психологической и педагогической помощи.

Цели и задачи работы школы на 2013 – 2014 учебный год.

  1. Повысить качество ведения образовательного процесса в начальной школе в связи с переходом на ФГОС, прежде всего через приобретение и освоение компьютерной техники;




  1. Решить проблему создания локальной сети в школе и создать новый сайт школы;




  1. Развить систему дистанционного обучения учащихся и педагогов;




  1. Дооснастить школьные кабинеты компьютерной техникой: медиапроекторы, ноутбуки; открыть второй компьютерный класс;




  1. Повысить качество методической работы через освоение методики проблемного обучения в свете перехода на ФГОС, участие педагогов в профессиональных конкурсах, проведение открытых уроков;




  1. Укрепить спортивную базу школы и создать систему лыжной подготовки учащихся;




  1. В летний период 2013 года провести ремонт 1 этажа с целью подготовки к 80 – летию школы: гардероб, столовая, актовый зал, спортивный зал.


Структура управления.

1


  • Административный совет.

Председатель - директор Егорова В.П.

Члены совета:

Зам.директора поУР - Петухова Н.М.

Зам.директора по ВР – Дурынина О.Б.

Зам.директора поХЧ – Данилов С.В.

Социальный педагог – Буйневич А.В.

Педагог-психолог – Вяткина О.И.

Учитель-логопед – Бурякова Е.Б.

Старший вожатый – Федюкова Т.И.
Основные направления деятельности:

  • Разработка и корректировка плана работы школы

  • Координация, планирование и контроль деятельности структурных подразделений

  • Разработка проектов управленческих решений


Административный совет школы – коллегиальный орган. Это ключевая управленческая структура. Он разрабатывает тактику и стратегию развития школы. На основе решений Административного совета формируются приказы директора школы.

Заседания совета проводятся не реже одного раза в 2 недели.



  • Методический совет.

Руководитель - зам.директора поУР - Петухова Н.М.

Члены советы:

Руководитель М/О гуманитарных предметов – Тарновская Н.А.

Руководитель М/О предметов естественного цикла – Алибурда Н.Г.

Руководитель М/О практических предметов – Буйневич А.В.

Руководитель М/О начальных классов – Александрова Л.С.

Руководитель М/О классных руководителей – Дурынина О.Б.

Заведующий библиотекой – Воротынцева Л.Е.

Основное направление деятельности Методического совета – разработка и корректировка плана методической работы школы.

  • Совет профилактики.


Председатель – социальный педагог Буйневич А.В.

Члены совета:

Петухова Н.М. – заместитель директора по УР;

Дурынина О.Б.– заместитель директора по ВР;

Федюкова Т.И. – старший вожатый;

Вяткина О.И. – педагог-психолог.
Цель деятельности Совета профилактики – оказание психологической помощи учащимся «группы риска».

Основные направления деятельности Совета профилактики:

- Организация педагогической помощи учащимся «группы риска»;

- Организация свободного времени проблемных детей;

- Оказание содействия позитивному отношению к «проблемному» ребенку в социально-неблагополучной семье.

Заседания Совета профилактики проводятся не реже одного раза в четверть. На эти заседания приглашаются педагоги, родители и учащиеся.

Совет профилактики осуществляет регулярный контроль над успеваемостью и дисциплиной учащихся «группы риска», оказывает реальную психологическую, педагогическую помощь детям и родителям из социально-неблагополучных семей.

  • Школьный ПМПК.

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум образован в 2008 – 2009 учебном году.

Состав ПМПК:

Вяткина О.И., педагог-психолог, руководитель ПМПК

Бурякова Е.Б., учитель-логопед

Александрова Л.С., руководитель м/о начальных классов

Буйневич А.В., социальный педагог

Петухова Н.М., зам. директора по УР

К работе школьного ПМПК привлекается медсестра от участковой больницы.

Основные направления деятельности ПМПК:

  • Организация и проведение комплексного изучения личности «особого» ребенка с использованием диагностических методик психологического, педагогического, клинического обследования;

  • Выявление уровня и особенностей развития познавательной деятельности, памяти, внимания, работоспособности, эмоционально-личностной зрелости, уровня развития речи учащихся;

  • Выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций учителям и другим специалистам для обеспечения индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания;

  • Выбор дифференцированных педагогических условий, необходимых для коррекции недостатков развития и для организации коррекционно-развивающего процесса;

  • Выбор оптимальных для развития ребёнка образовательных программ, соответствующих его готовности к обучению в зависимости от состояния его здоровья, индивидуальных особенностей его развития, адаптивности к ближайшему окружению;

  • Выработка коллективных обоснованных рекомендаций по основным направлениям коррекционно-развивающей работы;

  • Обеспечение коррекционной направленности образовательного процесса;

  • Консультативная помощь семье в вопросах коррекционно-развивающего воспитания и обучения;

  • Социальная защита ребенка в случаях неблагоприятных условий жизни;

  • Профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок, эмоциональных срывов, организация лечебно-оздоровительных мероприятий по охране и укреплению соматического и психоневрологического здоровья детей.


Школьный ПМПК оказывает существенную помощь администрации школы по ведению коррекционной работы.

  • Логопедическая служба.

Руководитель - учитель-логопед Бурякова Е.Б.

Основные направления деятельности:

  • осуществление коррекционно-развивающей работы по устранению недочетов в устной и письменной речи учащихся;

  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;

  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей, школьников-логопатов.

Формы государственного общественного управления и школьного самоуправления.

  • Управляющий совет школы.

Управляющий совет школы (УС) образован в 2008 – 2009 учебном году (до этого в школе существовал Совет школы).

В состав УС входят родители, учащиеся, педагоги, представители общественности.

Основными задачами УС являются:

  • определение программы развития школы;

  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников;

  • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе;

  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в рамках своей компетенции.

Деятельность членов УС основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

Появление УС в школе активизировало учебно-воспитательный процесс. Все члены УС принимают активное участие в жизни школы. Представители УС дежурят на общешкольных дискотеках, участвуют в проведении школьных ученических конференций, общешкольных родительских собраниях, контролируют питание школьников в столовой, следят за соблюдением санитарно-гигиенических норм в школе.

  • «Школьный парламент»


Школьный парламент (ШП) создан в 2009 – 2010 учебном году (до этого в школе действовал Совет старшеклассников).

Руководитель ШП – заместитель директора по воспитательной работе Дурынина Оксана Борисовна.
Участники ШП – учащиеся 5-11 классов.


Цель деятельности ШП: привлечение учащихся школы к сотрудничеству и сотворчеству с педагогическим коллективом в организации внеурочной воспитательной деятельности.
Задачи ШП:

  • развитие организационных способностей учащихся

  • развитие аналитических способностей учащихся

  • развитие коммуникативных способностей учащихся

  • развитие информационных технологий

  • формирование активной жизненной позиции

  • воспитание уважительного отношения учащихся ко всем участникам образовательного процесса


Структура ШП:


  • Президент

  • Вице Премьер

  • Министерство права и порядка

  • Министерство культуры

  • Министерство печати и информации

  • Министерство спорта и туризма




  • Детская организация «Искатели»

   

Детская  организация « Искатели » образована в 2004 году.

В ее состав входят учащиеся 1-4 классов.

Руководитель – старший вожатый школы Михайлова В.В.

Цель организации – выявление и развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста.

Задачи:

        -создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника;

       - воспитание здорового образа жизни;

        - формирование дружного классного коллектива.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Директор мбоу нововасюганская сош icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

Директор мбоу нововасюганская сош iconМбоу «сош №90» Проект «Создание модели социально педагогического комплекса мбоу «сош №90»
Мбоу «сош №90» как центра единого социокультурного пространства образовательного округа»

Директор мбоу нововасюганская сош iconСогласовано: Утверждаю: Руководитель шмо директор мбоу барвихинская сош
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Барвихинская средняя общеобразовательная школа

Директор мбоу нововасюганская сош iconПубличный доклад
Мбоу сош с. Троицкого действует как учреждение образования с 1 сентября 1970 года. Директор, Богославцева Лариса Ильинична, приступила...

Директор мбоу нововасюганская сош iconОсновная образовательная программа начального общего образования реализуется мбоу «сош №4»
Фгос ноо к структуре основной образовательной программы, на основе анализа деятельности мбоу «сош №4» с учетом возможностей учебно-методических...

Директор мбоу нововасюганская сош iconРуководитель Отдела образования Директор мбоу «Яковлевская средняя...

Директор мбоу нововасюганская сош iconУрок для 9-х классов. 12 мая 2014 года Учитель географии мбоу "Джалильская сош №2"
Учитель географии мбоу "Джалильская сош №2" Сармановского района рт калимуллина Райхан Зиннуровна

Директор мбоу нововасюганская сош iconПринято на заседании Педагогического совета мбоу «сош №4 г. Тосно»...
Деятельность ноу связана с удовлетворением потребностей учащихся в дополнительном образовании. Шноу позволяет наблюдать и корректировать...

Директор мбоу нововасюганская сош iconПротокол совета школы мбоу горкинской сош
Слушали председателя Совета школы о согласовании Положения о филиале мбоу горкинской сош

Директор мбоу нововасюганская сош iconПояснительная записка Традицией мбоу «сош №1»
Традицией мбоу «сош №1» стали летние профильные лагеря. Одним из таких профилей является летний профильный лагерь-изостудия «Акварельки»....


Экология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
eco.na5bal.ru
..На главную