Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа


страница1/7
eco.na5bal.ru > География > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Календарно – тематическое планирование

Класс___7а,б______

Количество часов__68__

Предмет - география

Учебник Е.М. Домогацких, Н.И Алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М. «Русское слово», 2013 г.

Программа под редакцией

Министерство общего и профессионального

Образования Российской Федерации.

Программы общеобразовательных учреждений Стандарты 2 поколения

5-9 классы 2011 г.

п/п

Дата

Раздел

Тема урока

Тип урока

Формируемые виды деятельности

УУД

Личностные действия

Регулятивные действия

Познавательные действия

Коммуникативные

действия




Раздел 1.Планета,на которой мы живем (21 час).

Тема 1.Литосфера – подвижная твердь (6 часов)

1




Суша в океане

Урок изучения нового материала

Иметь представление о суше, её размерах, местоположении на Земле

Делать предположение, оценивать свои знания

Понимание значимости суши и места на Земле

понимание необходимости усвоения географических знаний и умений в силу их личностной значимости в практической деятельности и повседневной жизни

Приводить

примеры

географических

объектов своей

местности.



















Геологическое время

2




Геологическое время

Урок изучения нового материала

Иметь представление о геологическом времени.

Осознать ценности геологических знания как важнейшего компонента научной картины мира


Убедиться в доказательстве событий в истории Земли при определении геологических эр.

Самостоятельное структурирование знаний путем пр/р

Применять изображения Земли на геологических картах и таблицах для определения геологического времени.




3




Строение земной коры

Комбинированный урок

Выявление на глобусе и карте океанической и материковой земной коры

Определять отличия разных типов земной коры

Знать об образовании современных материков

Осмыслить значение формы и строения Земли для жизни человечества

Научиться собирать информацию и применять ее на практике.




4




Литосферные плиты и современный рельеф. Пр. р. №1 Составление картосхемы « Литосферные плиты»

Комбинированный урок

Узнать, о литосферных плитах и современном рельефе Земли

Определить влияние положения литлсферных плит на современный рельеф

Узнать, в каких движениях участвуют литосферные плиты

Узнают, что является следствием движения литосферных плит.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




5




Платформы и равнины

Урок актуализации знаний и умений

Иметь представление о платформах и равнинах

Узнать, когда возникли платформы

Научиться определять соотношение платформ и равнин

Самостоятельно работать по картам

Научиться собирать информацию о платформах и равнинах Работа с ИКТ.




6




Складчатые пояса и горы


Урок актуализации знаний и умений

Иметь представление о складчатых поясах и горах

Определить влияние положения складчатых поясов на образование гор

Научиться определять влияние складчатых поясов на формирование гор

Самостоятельно работать по картам

Научиться собирать информацию о складчатых областях и горах. Работа с ИКТ.




Атмосфера и климаты Земли (4 часа)







Складчатые пояса и горы

7




Пояса планеты

Урок изучения нового материала

Иметь представление о разнообразных поясах на планете

Узнать, какие пояса есть на планете и как расположены

Научиться определять все пояса

Самостоятельно работать по картам

Научиться собирать информацию и применять ее на практике.







Воздушные массы и климатические пояса

8




Воздушные массы и климатические пояса

Урок актуализации знаний и умений

Иметь представление о воздушных массах и климатических поясах

Узнать, какие воздушные массы и климатические пояса есть на Земле

Научиться определять воздушные массы и климатические пояса

Самостоятельно работать по картам

Научиться собирать информацию и применять ее на практике.










9




Климатообразующие факторы. Пр. Р. №2 Определение показателей климата разных регионов планеты

Комбинированный урок

Иметь представление о климатообразующих факторах

Использовать знания о климатообразующих факторах в деятельности человека

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




10




Пр.р.№3

Определение типов климата по предложенным климатограммам

Урок-путешествие (повторение и обобщение)

Самостоятельная работа

Проверить ЗУН по теме

Выяснить, что усвоено по теме и что ещё нужно повторить.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




Гидросфера. Мировой океан - синяя бездна (4 часа)

11




Мировой океан и его части

Урок изучения нового материала

Иметь представление о Мировом океане и его частях

Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




12




Движение вод Мирового океана

Изучение нового материала. Самостоятельная работа.

Иметь представление о движение вод Мирового океана. Закрепление знаний.

Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.













Органический мир океана

13




Органический мир океана

Комбинированный урок

Узнать об органическом мире океанов

Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




14




Особенности отдельных океанов

Пр. р. №4 Построение профиля дна океана по одной из параллелей

Урок актуализации знаний и умений

Узнать об особенностях отдельных океанов

Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




Геосфера 2 часа




15




Географическая оболочка

Пр.р. №5 и 6

Выявление и объяснение географической зональности природы Земли. Описание природных зон Земли по картам

Урок изучения нового материала

Узнать, что такое географическая оболочка

Формировать представление о свойствах географической оболочки

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.




16




Зональность географической оболочки

Пр.№7 Сравнение хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах

Урок актуализации знаний и умений

Узнать, что такое зональность географической оболочки

Формировать представление об особенностях природных зон различных географических

поясов

Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать.

Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ.

Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ.



  1   2   3   4   5   6   7

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconПрограмма по географии для 6 10 классов общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа составлена на основе программы Домогацких Е. М. Программа по географии для 6 – 10 классов общеобразовательных учреждений....

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconПрограмма по географии для 6 10 классов общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа составлена на основе программы Домогацких Е. М. Программа по географии для 6 – 10 классов общеобразовательных учреждений....

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconДомогацких Е. М. Программа по географии для 6 10 классов общеобразовательных учреждений
...

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconРабочая программа по географии (базовый уровень)
Примерной программой основного общего образования по географии «Экономическая и социальная география мира» (X-XI классы), авторской...

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconПриказ №93 от 03. 09. 2014 г рабочая программа по географии 8 класс (VIII вид обучения)
«География России. Природа» составлена на основе Примерной программы для образовательных учреждений География 6-9 кл под редакцией...

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconРабочая программа по географии России 8 класс составлена в соответствии...
Учебник География Россия 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Под редакцией И. И. Алексеева М. Просвещение, 2012г

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconПояснительная записка учебник: Биология: 9 класс: учебник для учащихся...
Учебник: Биология: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Н. М. Чернова;...

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconУрок обществознания 11 класс (два урока)
Учебник: Боголюбов Л. Н., Лаззебникова А. Ю., Аверьянов Ю. И. и др. Обществознание. Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных...

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconРабочая программа по  географии для класса 11
Рабочих программ по географии. 8-9 класс. (Линия учебников Домогацких Е. М., Алексеевского Н. И) опубликованных в Сборнике: Рабочие...

Учебник Е. М. Домогацких, Н. И алексеевских. География. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Русское слово», 2013 г. Программа iconРабочая программа учебного предмета «Обществознание (включая экономику и право)»
«Обществознание» под редакцией Кравченко А. И., Хромова И. С. («Обществознание». Программа курса для 5-7 классов общеобразовательных...


Экология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
eco.na5bal.ru
..На главную