Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?


eco.na5bal.ru > Математика > Вопрос
c:\documents and settings\ученик\мои документы\обложка сова.jpg



Содержание:

1.Отдел: математика

2.Отдел :естествознание

Удачи!!!

Отдел: Математика.

http://www.greatmath.net/images/galler/foto30.jpg

В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?

2. На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?

Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев?

Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло случиться?

Реши уравнения:


24 - x = 15

x =

13 + x = 37

x =

x - 56 = 41

x =

x - 391 = 9

x =

152 + x = 257

x =

392 - x = 22

x =

517 - x = 420

x =

(Не забудьте, что лучи продолжаются и за пределами риунка. Они бесконечны.)

Пересекаются ли луч AB и луч FD?

Да. Нет.

 

Пересекаются ли луч BA и луч NL?

Да. Нет.




 

Пересекаются ли луч AB и луч LN?

Да. Нет.




 

Пересекаются ли луч DF и луч LN?

Да. Нет.




 

лучи и прямые

1)

   0,003 • 7 =







2)

   11,01 • 19 =







3)

  7,79 • 6 =







4)

   2,19 • 29 =



    

5)

   2,46 • 83 =







6)

   29,78 • 5 =







7)

   23,23 • 10 =







8)

   0,1 • 22 =







Длина это величина измеряющая размер какого-нибудь отрезка на прямой, а площадь это величина показывающая размер той части плоскости, которая очерчена соединенными между собой отрезками смотри рисунок. Принято, что площадь квадрата со сторонами равными 1 тоже равна 1. Если стороны измерены в метрах то площадь будет измеряться м2, если в см то и площадь см2.
        Площадь двух квадратов (покрашены в желтый) со сторонами 1 см будет равна 2 см2 .
        Площадь шести квадратов (покрашены в красный) со сторонами 1 см будет равна 6 см2 .
        На рисунке хорошо видно, что для нахождения площади нам надо найти, сколько единичных квадратов умещается в нашем прямоугольнике, а для этого надо умножить длину на ширину.
        a — длина.    b — ширина.    S — площадь.    S = ab;
         Прямоугольник — это четырехугольник со всеми прямыми углами.
        Квадрат — прямоугольник, у которого все стороны равны.
        Площадь фигуры — это сумма площадей фигур, из которых она состоит.
         Перечислим единицы измерения площади: квадратный миллиметр (мм2), квадратный сантиметр (см2), квадратный дециметр (дм2), квадратный метр 2) и квадратный километр (км2), гектар (га), ар (a)(сотка).
         Площадь квадрата со сторонами 1 м равна один квадратный метр, а квадрата со сторонами 1 мм равна один квадратный миллиметр.
        Площадь квадрата со сторонами 100 м равна один гектар. Этой единицей площади пользуются для измерения площади земли.
        Так как, 1 га равен 100 • 100 квадратных метров, то 1 га = 10 000 м2.
        Так же площадь полей и земли измеряют в арах (а). Ар (сотка) равен квадрату со сторонами 10 м. Значит, 1 а = 100 м2.
        1 дм = 10 см, в 1 дм2 содержится 10 • 10 квадратных сантиметров, значит 1 дм2 = 100 см2.
        Таким же образом получаем, что 1 м2 = 100 дм2 и 1 м2 = 10 000 см2.
         У прямоугольников, у которых длина и ширина выражена в метрах, площадь считают в квадратных метрах. Если же длина и ширина прямоугольника записана разными единицами, то их надо привести, к одной единице измерения длины.

Начало формы

площадь прямоугольника


Найди площадь всей красной фигуры, если сторона маленького квадрата равна



1.         5 см

см2







http://www.greatmath.net/images/galler/foto17.jpg




2.         15 м

м2





 




3.         3 дм

дм2

 




4.         11 м

м2




 




Конец формы

Начало формы

площадь прямоугольника


Найди площадь всей красной фигуры, если сторона маленького квадрата равна



1.         7 см

см2

 




2.         13 м

м2




 




3.         6 дм

дм2

 




4.         9 м

м2




 




Конец формы

Начало формы

Найди площадь прямоугольника, если

1.его ширина 15 см, а длина равна 17 см

см2

 







2. его ширина 7 м, а длина равна 9 м.

м2




 













 




3. его ширина 6 дм, а длина равна 22 дм.

дм2

 







4. его ширина 8 м, а длина равна 36 м.

м2




 




Найди площадь прямоугольника, если

1.его ширина 15 см, а длина равна 17 см

см2

 







2. его ширина 7 м, а длина равна 9 м.

м2




 













 




3. его ширина 6 дм, а длина равна 22 дм.

дм2

 







4. его ширина 8 м, а длина равна 36 м.

м2




 














Конец формы

       Для счета предметов применяют натуральные числа.
         Любое натуральное число можно записать с помощью десяти цифр: О, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
         Такую запись чисел называют десятичной.
         Последовательность всех натуральных чисел называют натуральным рядом:
         1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, ...
         Самое маленькое натуральное число — единица (1).
        В натуральном ряду каждое следующее число на 1 больше предыдущего.
        Натуральный ряд бесконечен, наибольшего числа в нем нет.
         Значение цифры зависит от ее места в записи числа.
      Например 674:
        цифра 4 означает: 4 единицы, она стоит на последнем месте в записи числа (в разряде единиц),
         цифра 7 десятки, она стоит на предпоследнем месте(в разряде десятков),
         цифра 6 сотни, она стоит на третьем месте от конца (в разряде сотен) и т.д.
         Цифра 0 означает отсутствие единиц данного разряда в десятичной записи числа. Она служит и для обозначения числа "нуль". Это число означает "ни одного".
         Нуль не относят к натуральным числам.
         Если запись натурального числа состоит из одного знака — одной цифры, то его называют однозначным.
         Например, числа 1, 5, 8 — однозначные.
         Если запись числа состоит из двух знаков — двух цифр, то его называют двузначным.
         Например, числа 14, 33, 28, 95 — двузначные.
         Числа 386, 555, 951 — трехзначные:
         Числа 1346, 5787, 9999 — четырехзначные и т. д.

Начало формы

Запишите цифрами числа:         можно набирать с пробелами

Двадцать восемь




Триста один




Три тысячи шестьсот тридцать




Шестьдесят тысяч четыреста семьдесят




Семьсот тридцать две тысячи сорок пять




Два миллиона пять




Семьдесят миллионов шестьдесят тысяч сорок три







Реши выражения. Не забудьте о правильной последовательности действий при нахождении степени числа.

1.     72 - (56 : 8)2 + 53 =







 




2.     23 • 32 : (53 - 43 - 62 - 13) =







 




 




3.     (25 - 24)4 + (36 - 33)2 : 32 =







 




4.     112 - 92 : 32 - 33 =










Реши выражения. Не забудьте о правильной последовательности действий при нахождении степени числа.

1.     (17 - 12)3 - 44 : 24 + 72 =







 




2.     72 - 52 - 32 - 12 =







 




 




3.     53 - 43 - 33 - 23 - 13 =







 




4.     34 - 24 - 14 =







 








































 

http://www.greatmath.net/images/galler/foto12.jpg

Конец формы

Отдел: Естествознание

c:\documents and settings\ученик\мои документы\животные\4556_c4d4.jpg

І. Ориентирование.

  1. В каком направлении проходит улица, на которой в полдень не бывает тени от домов? Объясни свой ответ.




  1. Какие правила надо знать, чтобы находить направление движения по природным ориентирам?

ІІ. Природа нашего края.

Какие хвойные деревья и кустарники растут в наших лесах?

ІІІ. Разнообразие природы нашей Родины.

 Что лишнее? Объясни.

  • Карликовая берёза

  • Тополь

  • Полярная ива

  • Морошка

  • Земляника

  • Мох

  • Ягель

 Какие птицы улетают в тёплые края последними и почему?

  • Зерноядные

  • Насекомоядные

  • Водоплавающие

V. Фенологические наблюдения.

  1. Найди ошибки в рассказе "3имний день".

    • http://900igr.net/datas/biologija/zhivotnyj-mir-rossii/0002-002-zhivotnyj-mir.jpg

    • Наш класс в воскресенье решил идти в лес на экскурсию. Взяли лыжи, палки, не забыли термос с горячим чаем и бутерброд, положили в рюкзак - и в дорогу.
      Тихо зимой в лесу, и только кое-где слышны голоса синиц и скворцов. Накануне выпал снег, и хорошо было видно следы некоторых жителей леса. Вот пробежал заяц. А это чьи следы подле просеки? "Это, наверное, следы ежа, - сказал Коля. "Нет, это не ёжик пробежал, а суслик", - возразила Маша. Неожиданно мы вышли к опушке, где росли одинокие лиственницы. Зелёные палки деревьев выглядывали из-под снега.
      Решили отдохнуть под большим дубом. "Что-то не видно белок", - сказала Маша. "А ты что, не знаешь, что белка зимой спит в дупле?" - ответил Саша. Где-то сверху доносился равномерный стук - это дятел искал под корой личинок жуков-короедов.
      Неожиданно на ветке густой ели мы увидели гнездо, и в нём какую-то птицу. Кто же это насиживает яйца зимой? Коля и это знал: "Это сойка!" Между берёзами мы увидели кормушку, в которой лежало сено, а рядом соль-лизунец. Это лесники заготовили корм для лесных зверей. Переходя к полю, мы увидели много звериных следов возле старого сена. "Наверное, это волк ловил мышей в сене", - сказал кто-то.
      Экскурсия закончилась. Немного усталые, но довольные, мы пришли домой.

VІ. Экология и охрана природы.

  1. Почему на Земле с каждым годом становится меньше лесов?




  1. Почему нужно оберегать не только самих животных, но и места, в которых они живут?

Назови каждую группу обобщённым понятием?   

Анды, Альпы, Большой Кавказ, Гималаи _______________

Гренландия, Исландия, Кипр, Крит, Тасмания___________

Азия, Америка, Австралия, Африка, Европа____________

Великая Китайская, Восточно-Монгольская, Восточно – Европейская, Западно-Сибирская._______________________________

Гоби, Каракумы, Калахари, Кызылкум, Сахара. ___________

Баренцево, Берингово, Карское, Охотское, Японское. _______

Задание 3.                

Разгадайте  ребус. Составьте цепь питания с этим животным.

______________________________________________________

Задание 4.        

 К какой природной зоне относятся?

  1. а) растения низкорослые, с мелкими листьями

  2. б) растения имеют очень длинные корни

  3. в) расположены растения всех ярусов

  4. г) сплошной травянистый растительный покров

c:\documents and settings\ученик\мои документы\животные\d6b3ba1a214d.jpg

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? iconТема: Права и обязанности граждан
Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превратилась бы в сплошной кошмар и неразбериху. Сколько в мире людей столько и разных личностей,...

Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? iconМастер-класс «Динамические паузы как средство создания психологического комфорта на занятиях»
Удрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец,...

Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? iconДети: семена, которые мы посадили в землю проросли и дали первые листочки. Воспитатель
Закрепить представление о том, что растение – это живая природа. Выделить признаки

Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? iconБытие- это вечная и вездесущая Единая Жизнь, стоящая за мириадами...
Всё живое Солнце, Земля, растения, животные, люди- все это выражение различных уровней сознания, проявляющегося через разные формы...

Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? iconИсследование по теме «Птицы Красной книги Якутии в мифах коренных народов Севера»
Это особо важно сегодня, когда общество все больше становится «потребительским», все дальше и дальше отходя от нативного (риродного)...

Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? iconСредства
Смысловая цельность текста определяется тем, насколько продуманна композиция работы. Композиция — это построение сочинения, соотношение...

Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? iconПрограмма работы группы кратковременного пребывания «малышок» Составила педагог-психолог
Ему подвластны и музыка, и художественное творчество, и математика, и языки. Все это ребенок усвоит быстро, играючи, и останется...

Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? iconКейс-технологии как метод активного обучения химии
Один из подходов к организации самостоятельной творческой деятельности – это применение в обучении новых педагогических технологий...

Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? iconКейс-технологии как метод активного обучения химии
Один из подходов к организации самостоятельной творческой деятельности – это применение в обучении новых педагогических технологий...

Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? iconОрган школьного ученического самоуправления «Большая Семёрка»
Мама Как много в этом слове доброты и ласки, нежности и радости. Мама-это самое прекрасное, что создал Бог на земле. Именно она всегда...


Экология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
eco.na5bal.ru
..На главную