Отчетные данные


eco.na5bal.ru > Правоведение > Отчет
Отчетные данные

о рассмотрении обращений граждан в Администрации города Реутов

за 2014 год

Служить людям – это девиз деятельности для каждого из нас. Власть должна быть внимательной к запросам граждан и не бояться выйти из кабинета и вступить в прямой диалог с жителями.

А.Воробьев

Люди должны знать о наших действиях, понимать их и корректировать. Только тогда мы сможем выполнить все обещания, которые даем нашим жителям. Реутовчане должны чувствовать реальные позитивные перемены каждый день.

С. Юров

Право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления - неотъемлемое право каждого гражданина. Оно представляет собой не только средство осуществления и охраны прав и свобод граждан, но и своеобразное средство общественного контроля над деятельностью государственного и муниципального аппарата, а также, в идеале, способ оптимизации его деятельности.

В Администрации города работа по рассмотрению обращений граждан проводится в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»

Основополагающим документом в Администрации города Реутов является «Регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации города Реутов»

За период с 01.01.2014 по 31.12.2014 в Администрацию города поступило 4464 обращения граждан, в том числе заявлений на предоставление физическим лицам муниципальных услуг, что на 580 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.





2014 год

2013 год

+/-

Всего

4464

3884

+580

Из них:






















-пейджер Главы города

25

72

-47

-принято граждан на личных приемах руководителей


365


312


+53

-письменных обращений

в т.ч по E-mail

4074

1159

(29,0% от общего числа письменных обращений )

3500

1044

(29, 6% от общего числа письменных обращений)

+574

+115

Поступило в вышестоящие организации

282

6,9 % от общего

числа письменных

обращений

403

11,5% от общего числа письменных обращений

-121

В том числе в Правительство Московской области

270

6,6 % от общего

числа письменных

обращений

387

11,1% от общего числа письменных обращений

- 117

Рассмотрено:

4464

3884

+580

Решено положительно

1032

941

+91

Отказано

130

93

+37

Разъяснено

2152

1846

+306

Проверено с выездом на место

2403

2381

+22



. Через МФЦ в Администрацию города за отчетный период поступило 1214 заявлений от граждан с пакетами документов на предоставление муниципальных услуг, (перепланировка жилых помещений, признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, постановка граждан, признанных в установленном порядке малоимущими на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдача архивных справок, выдача справок из Реестра муниципального имущества, передача жилых помещений в собственность граждан, пр.), что составляет 29,8% от общего числа письменных обращений граждан.
Анализ работы пейджинговой связи


На пейджер Главы города за отчетный период поступило 25 обращений, что на 47 обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года:






2014 год

25

2013 год

72

+/-

-47

Получено коллективных обращений

-

-

-

Получено повторных обращений

1

-

+1

Получено анонимных обращений

-

-

-

Решено положительно

17

33

-16

Отказано

-

-

-

Разъяснено

8

39

-31

Проверено с выходом на место

12

62

-50

На исполнении

-

-

-




Тематика поступивших обращений:


Вопросы ЖКХ – 6, из них

- вывоз мусора -1

- работа антенн -1

- оплата коммунальных услуг – 1

- эксплуатация и ремонт жилищного фонда – 1

- отопление - 2

Вопросы благоустройства и дорожного хозяйства - 3

Вопросы строительства – 4

Транспорт – 1

Связь -2

Работа органов внутренних дел – 1

Здравоохранение – 2 (благодарности)

Деятельность органов местного самоуправления – 4 (1 благодарность)

Торговля – 1

Вопросы землепользования - 1
Анализ письменных заявлений, предложений, жалоб жителей города Реутова за период работы с 01.01.2014 по 31.12.2014.

Стоит отметить, что из общего количества обращений, направленных в центральные органы власти, более 70 % от общего числа обращений в государственные органы власти направлено по электронной почте (обусловлено доступностью Интернет-ресурса, удобством данного вида отправки), в ряде случаев без точного адреса, без указания фамилии заявителя. Имеют место случаи, когда граждане не обращались в органы местного самоуправления. Наметилась положительная тенденция к снижению обращений граждан в Правительство Московской области и другие государственные органы власти. Снизилось число коллективных обращений в государственные органы РФ и Московской области.
Тематика письменных обращений (писем), поступивших

от граждан в вышестоящие организации*

Проанализировав тематику поступивших в государственные органы власти обращений граждан, видно, что в четыре раза снизилось количество обращений по вопросам ЖКХ, в 4 раза по вопросам оплаты коммунальных услуг. Это говорит об удовлетворительной работе коммунальных служб на местах. Четкой работе городской единой диспетчерской службы. Уменьшается количество жалоб по вопросам строительства в городе. Основными вопросами, по которым граждане обращаются в Правительство Московской области, являются вопросы благоустройства и дорожного хозяйства, жилищные вопросы – предоставление жилой площади по договорам социального найма очередникам, расселение при сносе домов, льготным категориям граждан.

Анализ письменных заявлений, предложений, жалоб, поступивших в

Администрацию города Реутова за 2014 год в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.

2014

4074

2013

3500

Коллективных:

204

249

-45

Повторных:

27

24

+3



Тематика поступивших письменных обращений:

(Количество тематических вопросов за 2014 год 4198 превышает количество обращений 4074)




2014 год

4198

2013 год

3660

+/-

Экология и землепользование

215

272

-57

Строительство

690

611

+79

Жилищные вопросы

1051

808

+243

Коммунальное и дорожное хозяйство

( в т.ч. благоустройство)

1388

1415

-27

Связь

18

3

+15

Транспорт

133

65

+68

Торговля

68

78

-10

Трудовые отношения

9

9

0

Социальное обеспечение

155

123

+132

Здравоохранение

61

28

+33

Образование

61

56

+5

Культура, наука, спорт

30

0

+30

Административные органы

61

41

+20

Экономика и финансы

34

10

+24

Деятельность органов местного самоуправления

124

100

+24

Иные вопросы

50

41

+9


Личный прием руководством Администрации.

За отчетный период Главой города, руководством Администрации на личном приеме принят 365 человек.

Из них:

- по вопросам ЖКХ и благоустройства – 114 человек (-10)

- по жилищным вопросам – 167 человек (+58)

- по вопросам социального обеспечения –13 человек(+7)

- по вопросам образования – 13 человек (+7)

- по вопросам строительства – 12 человек (-23)

- по вопросам транспорта (ГСК, стоянки) – 14 человек (+13)

- по вопросам труда -5 (+2)

- по вопросам торговли - 2(+1)

- по вопросам здравоохранения – 1 (-1)

- иные вопросы – 24 (+11)


Тематика основных обращений граждан в Администрацию (Количество тематических вопросов (4588) превышает количество обращений (4464)





Пейджер Главы города

Письменные обращения

Личный прием руководством Администрации

Итого

% от общего числа обращений

Социальные вопросы


-

155

13

168

3,7%

Коммунальное и дорожное хозяйство

9

1388

114

1511

32,9%

Жилищные вопросы


-

1051

167

1218

26,5%

Строительство


4

690

12

706

15,4%

Транспорт

1

133

14

148

3,2%

Образование

-

61

13

74

1,6%

Здравоохранение

2

61

1

64

1,4%

Торговля и бытовое обслуживание

1

68

2

71

1,6%

Административные органы (работа отдела внутренних дел

1

61

1

63

1,4%

Экология и землепользование

-

215

1

216

4,7%

Деятельность органов местного самоуправления

4

124

-

128

2,8%

Вопросы иных сфер деятельности

3

191

27

221

4,8%


С целью повышения эффективности работы с обращениями граждан и контроля

сроков подготовки ответов отделом по работе с обращениями граждан еженедельно на-

правляются напоминания об обращениях, по которым подходит срок исполнения, ведется

ежедневная совместная работа с исполнителями. Тем не менее, за период с 01.01.2014 по

31.12.2014 с нарушением срока рассмотрено 12 обращений.

В целях доступности для населения органов местного самоуправления активно используются средства массовой информации, интернет - сайт, обеспечивающие гласность органов власти.

Ежедневно в программах Реутовского телевидения поднимаются актуальные для населения вопросы, даются исчерпывающие на них ответы руководителей администрации, муниципальных служб. Регулярно демонстрируются репортажи о проведении совещаний у Главы города, на которых обсуждаются различные вопросы жизнедеятельности города.

Постоянно обновляется официальный сайт органов местного самоуправления города Реутов. При помощи официального сайта каждый житель города может задать вопрос Главе города, первому заместителю Главы Администрации, заместителям Главы Администрации и получить на него ответ. Это является не только дополнительным средством для обращения граждан, но и позволяет значительно сократить сроки рассмотрения обращений граждан. Для переписки с населением создана личная электронная почта Главы города. За отчетный период на личную почту Главы города поступило более 450 обращений.

Рассматриваются, анализируются и практически реализуются предложения граждан в части, касающейся благоустройства города

На основании письма Администрации Губернатора Московской области от 29.05.2014 № исх-5525/03-13в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева со 2 июня в городском округе Реутов по адресу: ул. Ашхабадская, д.23, создана Общественная приемная исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления, прием жителей в которых проводят уполномоченные работники центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в соответствии с утвержденным графиком. За 2014 год было принято 11 человек. Из них:

- Министерство социальной защиты населения Московской области – 5 человек. Основные вопросы – обеспечение лежачих больных памперсами, возможность временного устройства пенсионера в дом престарелых, перерасчет пенсии, предоставление жилой площади по договору социального найма многодетной семье.

- Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области – 3 человека

Основные вопросы – оплата коммунальных услуг, капитальный ремонт дома 21 по ул. Советской.

- Главное управление по информационной политике Московской области – 1 человек.

Основной вопрос – недостаточная информированность населения в средствах массовой информации о работе органов местного самоуправления, неудовлетворительная работа полиции в вечернее и ночное время суток, вопросы социальной защиты населения.

- Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области – 1человек

Основной вопрос – оплата коммунальных услуг.

- Министерство экологии и природопользования – 1 человек

Основной вопрос – благоустройство в городе: высадка деревьев, покос травы, полив в летний период времени, пр.

За отчетный период в Общественной приемной Главы города (ул. Котовского, д.3) оказана юридическая помощь 24 человекам.

Основная задача Администрации города Реутов - продолжать наращивать положительный опыт работы с обращениями граждан, подходить к ее организации со всей ответственностью, прилагать все усилия к реализации законных прав и свобод граждан.

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Отчетные данные iconОтчетные данные по работе с обращениями граждан в Администрации города Реутов
Конституцией рф, Федеральным законом РФ от 02. 05. 2006 №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом...

Отчетные данные icon20Количественные данные по школьному этапу всероссийской олимпиады...
Количественные данные по школьному этапу всероссийской олимпиады школьников 2016/2017 учебного года

Отчетные данные iconСреднего профессионального образования
Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации

Отчетные данные iconАнкета (образец)
Составитель Анкеты, место работы, контактные данные Лапина Наталия Алексеевна, цех 7, тел 61896, 896348005251

Отчетные данные iconДля родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи
В письме не забудьте оставить свои контактные данные, указать возраст ребенка и кратко описать проблему

Отчетные данные icon2 (литература, технология)
Данные о количестве учащихся общеобразовательных организаций инновационного типа, имеющих по итогам участия в региональном этапе...

Отчетные данные iconАнкета составитель Анкеты, место работы, контактные данные
Количество человек в династии – 13. Общий трудовой стаж династии примерно 326 года

Отчетные данные iconРуководитель работы: Салихова Марина Асадулловна
Гасило Евгения Евгеньевна Учащаяся 10 класса б мбоу «Мариинская гимназия» Контактные данные: ул. Карла Либкнехта 6-13 Контактный...

Отчетные данные iconРаботы муниципального бюджетного дошкольного
Информационно-аналитические данные о муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №32 муниципального...

Отчетные данные iconСправочные данные о коэффициентах инфляции за предыдущие периоды
Минэкологии России 02. 11. 1992г. (приказ зарегистрирован в Минюсте России 16. 11. 92 №87) расчетная насыпная масса 1м3 тбо принимается...


Экология




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
eco.na5bal.ru
..На главную