|
![]() ![]() ![]() ![]() Воздушный транспорт для тысяч Амурчан, проживающих в северных районах Амурской области единственный вид транспорта, способный в случае необходимости помочь выбраться местным жителям на «большую землю». Перевозки осуществляются, преимущественно, вертолетами Ми-8 и самолетами Ан-2 ![]() Федеральное казённое предприятие «Аэропорты Приамурья» создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 1427-р. Производственная деятельность предприятия началась с декабря 2012 года. 21.06.2014 г. Федеральное казённое предприятие «Аэропорты Приамурья» переименовано в Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Дальнего Востока». Основная цель предприятия -удовлетворение потребностей населения и экономик Амурской области и Хабаровского края в авиационных услугах. Для предоставления равных возможностей пользователям услуг. Для эффективной эксплуатации и расширения производственных мощностей в соответствии с потребностями авиатранспортного рынка, при обеспечении безопасности жизни, здоровья, имущественных интересов пользователей, соблюдении действующих отечественных и международных условий, норм, правил функционирования аэропортов. Краткая характеристика современного состояния объекта «Реконструкция аэропортового комплекса в г. Зея, Амурской области» Город Зея – город областного подчинения, административный центр Зейского района, крупный транспортный пункт в верховьях реки Зея. Территория города – 45 км2, население составляет 27,2 тыс. чел. по данным на 2007 год. Регулярные рейсы на приписные посадочные площадки п. Октябрьский, п. Береговой, п. Хвойный, п. Горный, п. Бомнак. Аэродром Существующий аэропорт Зея расположен в 12 км на юго-запад от г. Зея, на плоскогорье, ограниченном с востока р. Зея, с севера долиной р. Гулик, с юга р. Мокчи. Аэропорт Зея построен в 1969 г. силами ЗеяГэсСтрой для его нужд, и в настоящее время закреплен за ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» По своим геометрическим параметрам аэродром аэропорта Зея соответствует классу "Г", что определено "Свидетельством о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации". Аэродром пригоден для эксплуатации круглогодично самолётами Ан-28, Ан-24, Як-40, Ан-38, Ан-2 и вертолётами всех типов без ограничений, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Falkon F-900 с ограничением по интенсивности движения. На аэродроме размещены следующие сооружения лётного поля:
Состав зданий и сооружений
|
![]() | «Экономическое развитие Илекского района» на 2015-годы и на перспективу до 2020 года | ![]() | Федеральным отраслевым соглашением по угольной промышленности Российской Федерации на период с 01. 04. 2013 года по 31. 03. 2016... |
![]() | Определите по климатической карте и объясните различие климата городов Санкт-Петербурга и Якутска | ![]() | Сегодня, уважаемые коллеги, мне предстоит отчитаться перед вами об итогах работы за состоявшийся бюджетный период 2016 года и обозначить... |
![]() | Австрии и Венгрии. Протяженность с севера на юг – 600 км., с востока на запад – 300 км. Население, по данным 2009 года, — 2 014 135... | ![]() | О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Хлебенского сельского поселения от 28. 12. 2016 года №47 «О... |
![]() | Крым на 2013-2018 годы, Перспективным планом работы на 2012 – 2017годы, Годовым планом работы на 2013-2014 учебный год и социально-культурными... | ![]() | ... |
![]() | Сегодня каждый из нас понимает, что судьба государства зависит от экономической, правовой, политической и нравственной грамотности... | ![]() | В период с 1 по 21 июня 2017 года в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «солнышко» отдохнули 60 детей |